Анализ рынков

Подписка на газеты и журналы в России сохраняет стабильность

Подписка на газеты и журналы в России сохраняет стабильность

В преддверии очередной подписной кампании на периодические печатные издания эксперты АРПП изучили основные тенденции, преобладающие в этом секторе дистрибуции прессы. Анализ показал, что рынок подписки на протяжении последних 4-х лет в целом демонстрирует стабильность, в отличие от рынка розничных продаж, где падение достигает существенных величин в 10-15% в год. В первом полугодии 2012 года подписные тиражи снизились всего на 0,6%. Ежегодно подписчикам доставляется более 1,6 млрд. экземпляров газет и журналов.

Оптимистические оценки перспектив развития института подписки в России преобладали в ходе состоявшегося в первом квартале с.г. заседания Комитета АРПП по вопросам подписки и на прошедшей с 30 марта по 6 апреля с.г. в Нью-Йорке XXII международной конференции Ассоциации. Такое состояние дел во многом объясняется осуществляемой с 2008 года государственной поддержкой института подписки, решение о которой было принято по инициативе Д.А. Медведева, в ту пору первого вице-премьера РФ. Благодаря выделению ежегодно из бюджета субсидий в размере 3,2 млрд. рублей удаётся сохранить неизменными тарифы на доставку подписных тиражей. По мнению экспертов, подобного рода практику финансовой поддержки со стороны государства необходимо продолжать и даже увеличить её объёмы, поскольку в случае отмены субсидий произойдёт обвальный рост тарифов в 2,5 раза, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Однако судьба подписки в России, как считают специалисты, зависит не только от государственных дотаций. Целый комплекс задач решает «Почта России» в целях создания многофункциональной информационно-логистической инфраструктуры, соответствующей мировым стандартам оказания широкого спектра услуг, обеспечения гарантированного доступа граждан к этим услугам.

Всем участникам подписных кампаний - включая издателей, подписные агентства, почтовое ведомство - предстоит и в дальнейшем совершенствовать механизмы, направленные на повышение интереса к подписке у её традиционной аудитории, возвращению вчерашних подписчиков, активнее использовать маркетинговые инструменты, стимулирующие акции, вести грамотную работу по продвижению подписных тиражей.

Результаты подписных кампаний последних лет стали хорошей демонстрацией того, что при реализации перечисленных выше мер можно в перспективе ожидать сохранения и возможного ощутимого роста подписки на газеты и журналы.

В стране падают не только розничные продажи прессы, но и интерес к чтению у молодёжи. В СМИ всё больше и больше появляется публикаций о духовном обнищании населения и снижении общего уровня культуры. На этом фоне институт подписки решает серьёзную национальную задачу по сохранению и укреплению культурной идентичности россиян и упрочению информационной безопасности страны.

Пресс-служба АРПП
Advertology.Ru

26.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация