Новости компаний

Identica и Hyphen совместно ищут новые пути создания брендов

Identica и Hyphen совместно ищут новые пути создания брендов

Брендинговое агентство Identica и новаторы в сфере продуктового дизайна - Hyphen, объявили о заключении партнерства.

Брендинговое агентство Identica и специалисты в разработке и внедрении дизайна для продуктов/товаров - компания Hyphen, сформировали партнёрство с целью проактивного исследования новых путей создания брендов, как для существующей клиентской базы, так и для создания собственных продуктов и торговых марок.

При интересе со стороны существующих клиентов в исследовании новых областей и инновационных решений - будь то новый дизайн для мобильного телефона,  аппарата для измерения давления, карта для гольфа или детских игрушек, оба агентства совместно помогут воплотить любые, даже самые смелые идеи в жизнь. Кроме этого, Identica и Hyphen  будут исследовать возможности для создания и разработки собственных объектов интеллектуальной собственности, которые в последствии смогут самостоятельно запустить на рынок или продать заинтересованным лицам.

Обмен капиталом не являлся частью данного партнерского соглашения и оба агентства сохранят свою независимость друг от друга.

Комментарий Ричарда Морриса (Richard Morris), Управляющего Директора Identica: "Компании, специализирующиеся на венчурных инвестициях, с которыми мы работаем, регулярно обращаются к нам интересуясь новыми идеями и решениями, и я всегда хотел иметь возможность дать не просто практический совет, но и предложить вариант решения. Работая вместе с Hyphen, мы сможем предоставить практические решения для разработки новых брендов и продуктов, а так же предложить нашей клиентской базе возможность для воплощения таких идей. Это не просто богатая потенциалом сфера бизнеса, но так же и прекрасный шанс для нас перейти, так сказать, от слов к делу."

Майк Элам (Mike Elam), совладелец компании Hyphen: "Мы невероятно рады возможности начать работу с таким агентство как Identica, кто является нашим абсолютным единомышленником. В настоящее время мы активно расширяем сеть наших партнеров, каждый из которых играет свою особую роль в запуске на рынок инновационных продуктов и уникальных решений, и наше партнерство с Identica является естественным шагом в выбранном нами направлении. Watch this space  - Следите за новостями о нас!"

Анастасия Долгодворова, глава российского направления Identica: «Это смелое и умное бизнес решение, особенно в атмосфере всемирного экономического кризиса. Разработка собственных объектов интеллектуальной собственности позволит обеим компаниям создать дополнительный источник дохода, не зависимый от клиентов и их экономического положения. В то же время  - это великолепная возможность для стимулирования и развития креативных способностей внутренней команды дизайнеров, дающая им возможность на свободное творчество не ограниченное рамками Технического задания Заказчика»

Identica и Hyphen уже приступили к работе над первым совместным проектом для одного из существующих клиентов и вскоре смогут подробнее рассказать о своих новых начинаниях.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация