Identica и Hyphen совместно ищут новые пути создания брендов
Брендинговое агентство Identica и новаторы в сфере продуктового дизайна - Hyphen, объявили о заключении партнерства.
Брендинговое агентство Identica и специалисты в разработке и внедрении дизайна для продуктов/товаров - компания Hyphen, сформировали партнёрство с целью проактивного исследования новых путей создания брендов, как для существующей клиентской базы, так и для создания собственных продуктов и торговых марок.
При интересе со стороны существующих клиентов в исследовании новых областей и инновационных решений - будь то новый дизайн для мобильного телефона, аппарата для измерения давления, карта для гольфа или детских игрушек, оба агентства совместно помогут воплотить любые, даже самые смелые идеи в жизнь. Кроме этого, Identica и Hyphen будут исследовать возможности для создания и разработки собственных объектов интеллектуальной собственности, которые в последствии смогут самостоятельно запустить на рынок или продать заинтересованным лицам.
Обмен капиталом не являлся частью данного партнерского соглашения и оба агентства сохранят свою независимость друг от друга.
Комментарий Ричарда Морриса (Richard Morris), Управляющего Директора Identica: "Компании, специализирующиеся на венчурных инвестициях, с которыми мы работаем, регулярно обращаются к нам интересуясь новыми идеями и решениями, и я всегда хотел иметь возможность дать не просто практический совет, но и предложить вариант решения. Работая вместе с Hyphen, мы сможем предоставить практические решения для разработки новых брендов и продуктов, а так же предложить нашей клиентской базе возможность для воплощения таких идей. Это не просто богатая потенциалом сфера бизнеса, но так же и прекрасный шанс для нас перейти, так сказать, от слов к делу."
Майк Элам (Mike Elam), совладелец компании Hyphen: "Мы невероятно рады возможности начать работу с таким агентство как Identica, кто является нашим абсолютным единомышленником. В настоящее время мы активно расширяем сеть наших партнеров, каждый из которых играет свою особую роль в запуске на рынок инновационных продуктов и уникальных решений, и наше партнерство с Identica является естественным шагом в выбранном нами направлении. Watch this space - Следите за новостями о нас!"
Анастасия Долгодворова, глава российского направления Identica: «Это смелое и умное бизнес решение, особенно в атмосфере всемирного экономического кризиса. Разработка собственных объектов интеллектуальной собственности позволит обеим компаниям создать дополнительный источник дохода, не зависимый от клиентов и их экономического положения. В то же время - это великолепная возможность для стимулирования и развития креативных способностей внутренней команды дизайнеров, дающая им возможность на свободное творчество не ограниченное рамками Технического задания Заказчика»
Identica и Hyphen уже приступили к работе над первым совместным проектом для одного из существующих клиентов и вскоре смогут подробнее рассказать о своих новых начинаниях.
Advertology.Ru
24.04.2012
Комментарии
Написать комментарий