Новости компаний

ZenithOptimedia Group запускает новое позиционирование

ZenithOptimedia Group запускает новое позиционирование

ZenithOptimedia Group, одна из крупнейших в мире медиакоммуникационных групп, объявила о запуске нового глобального стратегического позиционирования - Live ROI.

В его свете группа также провела ребрендинг своих подразделений по всему миру.

ZenithOptimedia на протяжении многих лет использовало подход ROI (Return On Investment), ставящий своей целью максимизацию возврата маркетинговых инвестиций. Количество цифровых каналов, которые предлагает современное медийное пространство растет. Цифровые медиа значительно увеличили количество точек взаимодействия брендов и потребителей и открыли массу возможностей для развития брендов. Новое позиционирование группы, Live ROI, актуализирует фирменный подход группы.

«Наш новый подход, Live ROI, переводит нашу традиционную философию на новый уровень, предлагая клиентам новые решения для вложения  инвестиций, - говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Group Worldwide. - Новый подход тестировался на протяжении последних двух лет и можем с уверенностью утверждать, что Live ROI в лучшей степени отвечает потребностям наших клиентов на данный момент времени». 

Запуск Live ROI будет поддержан введением нового и развитием традиционного инструментария группы, включая Touchpoints ROI Tracker (уникальный исследовательский инструмент ZenithOptimedia, позволяющий установить точки соприкосновения потребителя с брендом и оценить силу их влияния на уровень продаж), Socialtools (новый инструмент, позволяющий оценить эффективность коммуникации через социальные сети), Adforecast.com (первая в мире online-база данных по объемам коммуникационного рынка и прогнозам его развития), Open (источник по поиску новых коммуникационных идей), Live Academy (глобальное образовательное пространство для сотрудников группы), и пр.

Фирменный стиль группы и ее подразделений также претерпел изменения. Новые логотипы сохранили традиционную общую линию ZenithOptimedia, обретя новое визуальное звучание. Был обновлен фирменный peak-символ группы, введены новые цветовые гаммы, шрифтовые начертания и т.д. Логотипы всех подразделений, включая  Newcast, Performics, Moxie, Ninah, Sponsorship Intelligence и Scoop, были приведены в соответствие с общим фирменным стилем группы. Zenith Media было переименовано в Zenith.

ZenithOptimedia Group запускает новое позиционирование

«Наше традиционное позиционирование, Return On Investment, появилось в 2004 году и стало инновационным для агентств, работающих на российском рынке. Во многом благодаря нашей приверженности этому подходу, ZenithOptimedia Russia удалось за несколько лет стать лидером российского медиакоммуникационного рынка, -  комментирует Руперт МакПетри, CEO  ZenithOptimedia Group Russia. - Эволюция нашей философии призвана упрочить позиции ZenithOptimedia Group и помочь выйти агентствам группы на новый этап развития».

VivaKi Russia
Advertology.Ru

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация