Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессе за февраль 2012 г.
Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за февраль 2012 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Free Time, St. Petersburg Times, Time Out Петербург, Аргументы и факты - Петербург, Асток, Асток-Деловая неделя, Афиша, Ведомости, Вести, Вечерний Петербург, Дело, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Комсомольская правда ТВ, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, Метро Beauty, Метро TV, МК в Питере, Мой район, На Невском, Невское время, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телевик, Петербургский Телезритель, Питер-Инфо, Привет, Петербург, Пульс, Реклама-Шанс, Реклама-Шанс Петербург, Каталог качества РИО, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Смена, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Утро Петербурга, Центр Плюс, Экономика и время, Эксперт Северо-Запад, Экстра-Балт.
ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. На данный момент готовы данные по рекламе за март 2012 года, их краткая версия - в следующей публикации.
I. Затраты рекламодателей
ТОП |
Февраль 2012 |
ТОП |
Январь 2012 |
лидеры месяца |
|||
Metro Петербург |
82 239 392 |
Metro Петербург |
42 872 640 |
Панорама TV |
31 951 450 |
Антенна ТЕЛЕСЕМЬ |
13 210 800 |
Антенна ТЕЛЕСЕМЬ |
27 295 380 |
Панорама TV |
12 252 471 |
аутсайдеры месяца |
|||
Афиша |
678 982 |
Вечерний Петербург |
88 404 |
Вечерний Петербург |
199 092 |
МК в Питере |
48 600 |
Смена |
36 039 |
Смена |
11 016 |
Всего по 46-и изданиям |
305 345 954 |
Всего по 46-и изданиям |
146 762 308 |
Лидер среди изданий по затратам - «Metro Петербург», более 82 млн. руб. потратили рекламодатели на рекламу в газете в анализируемом месяце, что составило 27% всех затрат. Всего в феврале затраты на рекламу в прессе составили чуть более 305 млн. руб., по сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился вдвое.
II. Площадь рекламных объявлений
ТОП |
Февраль 2012 |
ТОП |
Январь 2012 |
лидеры месяца |
|||
Реклама-Шанс |
184 789 |
Реклама-Шанс |
130 082 |
Metro Петербург |
167 653 |
Metro Петербург |
85 253 |
Деловой Петербург |
120 071 |
Из рук в руки |
61 650 |
аутсайдеры месяца |
|||
Вечерний Петербург |
4 015 |
Вечерний Петербург |
1 771 |
Афиша |
2 905 |
МК в Питере |
394 |
Смена |
701 |
Смена |
216 |
Всего по 46-и изданиям |
1 319 298 |
Всего по 46-и изданиям |
682 763 |
Лидер по площади рекламных объявлений в феврале газета «Реклама-Шанс» - более 184 тыс. кв.см. Всего в феврале 2012 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,3 млн. кв.см.
III. Количество рекламных объявлений
ТОП |
Февраль 2012 |
ТОП |
Январь 2012 |
лидеры месяца |
|||
Metro Петербург |
1 817 |
Metro Петербург |
1 119 |
Реклама-Шанс |
1 361 |
Реклама-Шанс |
911 |
Деловой Петербург |
1 196 |
Центр Plus |
644 |
аутсайдеры месяца |
|||
Афиша/МК в Питере |
15/15 |
Эксперт Северо-Запад |
8 |
Пульс |
11 |
Смена |
4 |
Смена |
6 |
МК в Питере |
3 |
Всего по 46-и изданиям |
10 578 |
Всего по 46-и изданиям |
6 566 |
По количеству рекламных объявлений в феврале лидирует газета «Metro Петербург» - 1817 рекламных объявлений. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 10578 объявлений.
IV. Количество рекламодателей
ТОП |
Февраль 2012 |
ТОП |
Январь 2012 |
лидеры месяца |
|||
Metro Петербург |
470 |
Metro Петербург |
366 |
Деловой Петербург |
407 |
Центр Plus |
227 |
Центр Plus |
248 |
Деловой Петербург |
197 |
аутсайдеры месяца |
|||
Афиша |
15 |
Эксперт Северо-Запад |
8 |
МК в Питере/Пульс |
11/11 |
Смена |
4 |
Смена |
3 |
МК в Питере |
3 |
Всего по 46-и изданиям |
2 497 |
Всего по 46-и изданиям |
1 721 |
По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в феврале, лидирует газета «Metro Петербург» (470 рекламодателей). Лидерская тройка, если сравнивать с январем, изменилась: «Деловой Петербург» и «Центр Plus» поменялись местами. Всего разместили свою рекламу 2497 рекламодателей. Подробности смотрите в таблице.
17.04.2012
Комментарии
Написать комментарий