Анализ рынков

Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессе за февраль 2012 г.

Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессе за февраль 2012 г.

Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за февраль 2012 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.

Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Free Time, St. Petersburg Times, Time Out Петербург, Аргументы и факты - Петербург, Асток, Асток-Деловая неделя, Афиша, Ведомости, Вести, Вечерний Петербург, Дело, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Комсомольская правда ТВ, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, Метро Beauty, Метро TV, МК в Питере, Мой район, На Невском, Невское время, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телевик, Петербургский Телезритель, Питер-Инфо, Привет, Петербург, Пульс, Реклама-Шанс, Реклама-Шанс Петербург, Каталог качества  РИО, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Смена, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Утро Петербурга, Центр Плюс, Экономика и время, Эксперт Северо-Запад, Экстра-Балт.

ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. На данный момент готовы данные по рекламе за март 2012 года, их краткая версия - в следующей публикации.

I. Затраты рекламодателей

ТОП

Февраль 2012

ТОП

Январь 2012

лидеры месяца

Metro Петербург

82 239 392

Metro Петербург

42 872 640

Панорама TV

31 951 450

Антенна ТЕЛЕСЕМЬ

13 210 800

Антенна ТЕЛЕСЕМЬ

27 295 380

Панорама TV

12 252 471

аутсайдеры месяца

Афиша

678 982

Вечерний Петербург

88 404

Вечерний Петербург

199 092

МК в Питере

48 600

Смена

36 039

Смена

11 016

Всего по 46-и изданиям

305 345 954

Всего по 46-и изданиям

146 762 308  

Лидер среди изданий по затратам - «Metro Петербург», более 82 млн. руб. потратили рекламодатели на рекламу в газете в анализируемом месяце, что составило 27% всех затрат. Всего в феврале затраты на рекламу в прессе составили чуть более 305 млн. руб., по сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился вдвое.

II. Площадь рекламных объявлений

ТОП

Февраль 2012

ТОП

Январь 2012

лидеры месяца

Реклама-Шанс

184 789

Реклама-Шанс

130 082  

Metro Петербург

167 653

Metro Петербург

85 253

Деловой Петербург

120 071

Из рук в руки

61 650

аутсайдеры месяца

Вечерний Петербург

4 015

Вечерний Петербург

1 771

Афиша

2 905

МК в Питере

394

Смена

701

Смена

216

Всего по 46-и изданиям

1 319 298

Всего по 46-и изданиям

682 763  

Лидер по площади рекламных объявлений  в феврале газета «Реклама-Шанс» - более 184 тыс. кв.см. Всего в феврале 2012 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,3 млн. кв.см.

III. Количество рекламных объявлений

ТОП

Февраль 2012

ТОП

Январь 2012

лидеры месяца

Metro Петербург

1 817

Metro Петербург

1 119  

Реклама-Шанс

1 361

Реклама-Шанс

911

Деловой Петербург

1 196

Центр Plus

644

аутсайдеры месяца

Афиша/МК в Питере

15/15

Эксперт Северо-Запад

8

Пульс

11

Смена

4

Смена

6

МК в Питере

3

Всего по 46-и изданиям

10 578

Всего по 46-и изданиям

6 566

По количеству рекламных объявлений в феврале лидирует газета «Metro Петербург» - 1817 рекламных объявлений. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 10578 объявлений.

IV. Количество рекламодателей

ТОП

Февраль 2012

ТОП

Январь 2012

лидеры месяца

Metro Петербург

470

Metro Петербург

366

Деловой Петербург

407

Центр Plus

227

Центр Plus

248

Деловой Петербург

197

аутсайдеры месяца

Афиша

15

Эксперт Северо-Запад

8

МК в Питере/Пульс

11/11

Смена

4

Смена

3

МК в Питере

3

Всего по 46-и изданиям

2 497

Всего по 46-и изданиям

1 721

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в феврале, лидирует газета «Metro Петербург» (470 рекламодателей). Лидерская тройка, если сравнивать с январем, изменилась: «Деловой Петербург» и «Центр Plus» поменялись местами. Всего разместили свою рекламу 2497 рекламодателей. Подробности смотрите в таблице.

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация