Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессе за февраль 2012 г.

Дата публикации: 17.04.2012
Раздел: Анализ рынков

Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессе за февраль 2012 г.Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за февраль 2012 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.

Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Мониторинг проводится по следующему перечню изданий: 365. Жизнь в удовольствие, Free Time, St. Petersburg Times, Time Out Петербург, Аргументы и факты - Петербург, Асток, Асток-Деловая неделя, Афиша, Ведомости, Вести, Вечерний Петербург, Дело, Деловой Петербург, Жизнь, Из рук в руки, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Комсомольская правда ТВ, КП в Санкт-Петербурге (по четвергам), Метро, Метро Beauty, Метро TV, МК в Питере, Мой район, На Невском, Невское время, Недвижимость и строительство Петербурга, Панорама TV, Петербургский Телевик, Петербургский Телезритель, Питер-Инфо, Привет, Петербург, Пульс, Реклама-Шанс, Реклама-Шанс Петербург, Каталог качества  РИО, Санкт-Петербургские ведомости, СПб.Собака.ru, Смена, Телевидение и Радио, ТелеСемь, Утро Петербурга, Центр Плюс, Экономика и время, Эксперт Северо-Запад, Экстра-Балт.

ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. На данный момент готовы данные по рекламе за март 2012 года, их краткая версия - в следующей публикации.

I. Затраты рекламодателей

ТОП

Февраль 2012

ТОП

Январь 2012

лидеры месяца

Metro Петербург

82 239 392

Metro Петербург

42 872 640

Панорама TV

31 951 450

Антенна ТЕЛЕСЕМЬ

13 210 800

Антенна ТЕЛЕСЕМЬ

27 295 380

Панорама TV

12 252 471

аутсайдеры месяца

Афиша

678 982

Вечерний Петербург

88 404

Вечерний Петербург

199 092

МК в Питере

48 600

Смена

36 039

Смена

11 016

Всего по 46-и изданиям

305 345 954

Всего по 46-и изданиям

146 762 308  

Лидер среди изданий по затратам - «Metro Петербург», более 82 млн. руб. потратили рекламодатели на рекламу в газете в анализируемом месяце, что составило 27% всех затрат. Всего в феврале затраты на рекламу в прессе составили чуть более 305 млн. руб., по сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился вдвое.

II. Площадь рекламных объявлений

ТОП

Февраль 2012

ТОП

Январь 2012

лидеры месяца

Реклама-Шанс

184 789

Реклама-Шанс

130 082  

Metro Петербург

167 653

Metro Петербург

85 253

Деловой Петербург

120 071

Из рук в руки

61 650

аутсайдеры месяца

Вечерний Петербург

4 015

Вечерний Петербург

1 771

Афиша

2 905

МК в Питере

394

Смена

701

Смена

216

Всего по 46-и изданиям

1 319 298

Всего по 46-и изданиям

682 763  

Лидер по площади рекламных объявлений  в феврале газета «Реклама-Шанс» - более 184 тыс. кв.см. Всего в феврале 2012 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,3 млн. кв.см.

III. Количество рекламных объявлений

ТОП

Февраль 2012

ТОП

Январь 2012

лидеры месяца

Metro Петербург

1 817

Metro Петербург

1 119  

Реклама-Шанс

1 361

Реклама-Шанс

911

Деловой Петербург

1 196

Центр Plus

644

аутсайдеры месяца

Афиша/МК в Питере

15/15

Эксперт Северо-Запад

8

Пульс

11

Смена

4

Смена

6

МК в Питере

3

Всего по 46-и изданиям

10 578

Всего по 46-и изданиям

6 566

По количеству рекламных объявлений в феврале лидирует газета «Metro Петербург» - 1817 рекламных объявлений. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 10578 объявлений.

IV. Количество рекламодателей

ТОП

Февраль 2012

ТОП

Январь 2012

лидеры месяца

Metro Петербург

470

Metro Петербург

366

Деловой Петербург

407

Центр Plus

227

Центр Plus

248

Деловой Петербург

197

аутсайдеры месяца

Афиша

15

Эксперт Северо-Запад

8

МК в Питере/Пульс

11/11

Смена

4

Смена

3

МК в Питере

3

Всего по 46-и изданиям

2 497

Всего по 46-и изданиям

1 721

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в феврале, лидирует газета «Metro Петербург» (470 рекламодателей). Лидерская тройка, если сравнивать с январем, изменилась: «Деловой Петербург» и «Центр Plus» поменялись местами. Всего разместили свою рекламу 2497 рекламодателей. Подробности смотрите в таблице.

ИФ ГОРТИС
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103937.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100