Анализ рынков

Нелогичный рост Metro

Нелогичный рост Metro

Газета Metro показала в феврале рост 43% на фоне падения на рынке локальной рекламы в прессе Москвы.

Рынок локальной московской рекламы в прессе открыл 2012 год падением, объемы размещаемой рекламы сократились на 6,1% в январе и на 2,3% в феврале.*

Лучше всего на падающем рынке себя чувствуют ежедневные газеты, которые показали внушительный рост и в январе (+21,8% по сравнению с январем прошлого года) и в феврале (+30,2%). Негативный тон задает сегмент «Рекламные издания», который продолжает тенденцию к снижению, начатую в мае 2011 года. В январе-феврале он упал почти на четверть по сравнению с предыдущим годом (-25,5% в январе и -26,2% в феврале).

Динамика сегментов рынка локальной рекламы в московской прессе
январь-февраль 2012/2011 гг.*

Сегмент рынка

Прирост, %

Январь 2012/ Январь 2011

Февраль 2012/ Февраль 2011

Газеты ежедневные

21,8%

30,2%

Газеты еженедельные и более редкие

13,7%

8,9%

Журналы ежемесячные

50,1%

-8,6%

Журналы еженедельные

14,3%

22,1%

Рекламные издания

-25,5%

-26,2%

Total

-6,1%

-2,3%

Лидером на локальном рынке печатной рекламы в феврале стала газета Metro, заняв 10,4%. За год доля Metro выросла почти в полтора раза, на 3,3% с 7,1% в феврале 2011. А объем размещенной изданием рекламы увеличился за это время на 43,3%.

ТОП-10 изданий на рынке локальной рекламы в московской прессе
февраль 2012/2011 гг.*
ТОП-10 изданий на рынке локальной рекламы в московской прессе

За Metro в рейтинге следует классифайд «Работа & зарплата» с долей рынка 9,0%. Как и прочие рекламные издания в Топ-10, он сократил объемы продаж по сравнению с февралем 2011 (-8,5%).

Сильнее всего из рекламных изданий упала газета «Из рук в руки», на 26,4%. Она заняла 4 строчку с долей 6,8%. Следом, на 5 месте, идет классифайд «Недвижимость и цены», сокративший продажи на 12,9%. Последнее рекламное издание, попавшее в Топ-10, это «Работа для вас» с долей 4%. Его бюджеты упали на 24,3% за год.

На третьем месте рейтинга находится еженедельное издание «Телепрограмма» с долей 7,1%. Помимо него из еженедельников в Топ-10 вошли «КП-толстушка» на 7 месте (доля 5,3%), и журнал «Ваш досуг» (4,4%, 8 место).

Ежедневная «Комсомольская правда» занимает 6 место и 6,2% от локального рынка, еще один ежедневник The Moscow Times закрывает Топ-10, его доля 4,0%.

За год из десятки лидеров рынка выбыли «Коммерсант Weekend», «Экстра М» и «Центр-плюс», которые в феврале 2011 занимали 7, 9 и 10 места соответственно. В текущем году их подвинули «Ваш досуг», еженедельная «Комсомольская правда» и The Moscow Times.

В целом первые 10 изданий рейтинга занимают 64,1% рынка локальной московской рекламы в прессе.

* Metro Москва по данным TNS Media Intelligence 2011-2012, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Metro International
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация