АГТ провело круглый стол по проектам продвижения территорий
Коммуникационное агентство АГТ выступило организатором круглого стола «В поиске российских технологий продвижения территорий.
Успешные проекты и практики», который прошел в рамках IX Ежегодной Международной Конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Данный круглый стол стал также важной частью XIII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованным факультетом ГМУ НИУ ВШЭ.
Вячеслав Лащевский, Вице-президент РАСО, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, который выступил модератором круглого стола, охарактеризовал общую методологию продвижения регионов, достигнутые результаты работы профильного комитета РАСО и текущую ситуацию в данной коммуникационной отрасли.
«Структура отрасли территориального продвижения в России, в целом, сформирована. Есть апробированные технологии, удачные кейсы, профессиональное экспертное сообщество, собственные профессиональные конкурсы и технологии оценки. Пришло время региональным властям, бизнесу и общественности активнее использовать накопленный арсенал коммуникационной отрасли для развития собственных территорий», - отметил он, в частности.
Принимавшие участие в мероприятии ведущие эксперты данного направления поделились наработанным опытом и презентовали собственные апробированные методики геобрендинга. Впервые в качестве кейсов на круглом столе были представлены региональные проекты-победители в новой номинации «Продвижение территорий» федеральных и региональных конкурсов в области развития общественных связей. «Серебряный лучник».
Декан факультета ГиМУ НИУ ВШЭ Федор Прокопов обратился к собравшимся с приветственным словом, в котором он отметил важность обсуждаемых проблем. В частности, одна из них - нехватка хорошо подготовленных специалистов, требуемых для проведения комплекса действия по развитию и продвижению территории.
В завершении круглого стола были названы победители Первого Всероссийского конкурса журналистских работ в области продвижения территорий "PRO Region", организованного комитетом по региональному развитию и продвижению территорий РАСО, Коммуникационным агентством АГТ и аналитическим агентством «Смыслография». Ими стали индивидуальные авторы и СМИ из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Воронежской области.
Advertology.Ru
05.04.2012
Комментарии
Написать комментарий