Нужна ли компаниям маркетинговая атрибуция?
Маркетинговая атрибуция помогает компании определить вклад каждого рекламного канала в конечную конверсию посетителя. Как дальше используются эти знания, и какое влияние они оказывают на бизнес, решили выяснить специалисты Google Analytics и eConsultanсy в совместном исследовании, и вот, что у них получилось:
- На данный момент 83% опрошенных компаний используют модели атрибуции;
- Наиболее распространенная модель атрибуции - last-click (100% эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке и ему засчитывается конверсия);
- 72% респондентов уверены, что отслеживание атрибуции ведет к лучшему распределению бюджетов;
- 63% опрошенных компаний лучше понимают совместную работу разных рекламных каналов;
- 58% респондентов получают более четкие представления о собственной аудитории;
- 54% компаний лучшее понимают взаимодействие онлайн и оффлайн медиа;
Около 50% компаний в ходе отслеживания атрибуции решают увеличить свои затраты на рекламные каналы. Как правило, наиболее существенное повышение бюджетов получают SEO, контекстная реклама, SMM.
05.04.2012
Комментарии
Написать комментарий