Анализ рынков

Планшеты научили пользователей платить за дорогой медиаконтент

Планшеты научили пользователей платить за дорогой медиаконтент

Аналитическая компания Nielsen опубликовала данные о качестве спроса на медиаконтент у пользователей планшетов. Выводы для бурно развивающегося планшетного рынка важные - они указывают на перелом в медиапотреблении, сформированный появлением «таблеток», и в первую очередь, конечно же, айпэда.

Пользователи планшетов готовы платить за контент и готовы платить больше, чем пользователи другого типа устройств, в том числе смартфонов. Причем, готовы тратить деньги, несмотря на наличие аналогичных позиций в онлайн-магазинах, подобных iTunes Store и Google Play, бесплатных разделов. В большинстве категорий потребляемого платного контента лидирует США. 62% американских пользователей покупали музыку на своих «таблетках», в Италии таких потребителей 20%, в Великобритании - 19% и 9% в Германии. 58% владельцев планшетов в США приобретали электронные книги, что значительно больше, чем в Италии - 26%, Великобритании - 10% и Германии - 7%. Фильмы на планшетах покупали 51% пользователей в США, 23% - в Италии, 9% в Великобритании и 6% - в Германии.

Американцы - обладатели планшетов в США также активнее европейцев загружают платные журналы - 41%, ТВ-шоу - также 41%, платят за потоковое радио - 27% и спортивный контент - 22%. А вот платный новостной контент американских пользователей интересует мало - его покупают всего 19%. В Италии таких потребителей 44%, как и в Великобритании, а замыкает четверку Германия с 15%.

Покупка платного медиаконтента на планшетах
Покупка платного медиаконтента на планшетах
Исследователи Nielsen также выделяют три важных тренда, о которых хочется поговорить чуть подробнее.

1. Несмотря на то, что у iPad появились и будут появляться многочисленные конкуренты, на рынке планшетов не формируются ценовые ниши медиаконтента. Скажем, 2 года назад исследователи Nielsen предполагали, что планшеты, как это бывает в случае с устройствами, которые имеют доступ к базам контента, разделятся на премиальные и бюджетные. Причем, определяться ниша будет не стоимостью устройства (здесь как раз все уже более или менее сложилось: выпущен Kindle Fire, а в этом году должна появиться бюджетная «таблетка» от Google), а именно контентом, который с их помощью будут потреблять. Сложилось же так, что тип (маленький 7-дюймовый планшет или большой 10-дюймовый) и стоимость устройства не влияют на то, что с его помощью покупают. Скажем, общие объемы закачки контента на планшеты iPad2, Kindle Fire и Samsung Galaxy Tab разный, но его структура везде примерно одинаковая - это самые дорогие типы товаров: музыкальные альбомы и фильмы. Планшет, каким бы он ни был, ассоциируется именно с дорогим контентом, и сам по себе, независимо от марки и стоимости, воспринимается как премиальное устройство.

2. Разработчики, как и аналитики рынка, были уверены, что планшеты окажут большое влияние на рынок онлайн-видео. Экраны устройств для этого прекрасно приспособлены, они должны были заменить пользователям компактные телевизоры. Спрос расставил все по своим местам. Пользователи предпочитают видеоконтенту на планшетах музыку. Конечно, видео тоже скачивают, но гораздо меньше. Хотя, казалось бы, есть куда более удобные устройства и технологии для прослушивания. Важный факт для понимания того, какой рынок легализуется и окончательно перейдет в онлайн первым - музыкальная индустрия или Голливуд.

3. Новости, сухая информация проиграла рынок планшетов глянцу и медиа с насыщенным визуальным контентом. Если верить большинству прогнозов, за планшетами будущее компьютерного рынка, а это означает, что новости уже через несколько лет будут совсем другими. Режим твиттера станет периферийным, окончательно победит информационная визуализация.

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация