Анализ рынков

Новостные сайты получают от соцсетей девять процентов трафика

Новостные сайты получают от соцсетей девять процентов трафика

Исследование: хотя социальные сети дают американским СМИ меньше трафика, чем предполагалось, ожидается рост этого показателя.

Много изданий, особенно в США, инвестируют время и ресурсы в свои стратегии по работе в соцсетях: как привлечь больше читателей и как их вовлечь более глубоко. Последнее исследование центра Pew Research о состоянии новостных СМИ в Америке показало, что роль социальных медиа в прямом трафике на новостные сайты не настолько велика, как представлялось ранее. Лишь девять процентов американцев "очень часто" следуют рекомендациям с facebook, twitter при использовании компьютеров или мобильных устройств.

Хорошая новость для СМИ состоит в том, что авторы исследования верят: социальные СМИ - это дополнительные пути к новостям, а не их замена. "Популяция, которая использует эти сети ради новостей, все еще относительно мала, особенно часть, которая делает это очень часто. К тому же эти потребители социальных медиа не прекращают использовать другие способы получения новостей, например, прямого захода на сайты, использование приложений или через поиск", говорится в исследовании.

36 процентов опрошенных "очень часто" заходят на сайты СМИ, 32 процента находят новости с помощью поисковика "очень часто" (хотя их доля снижается) и 29 процентов используют новостные агрегаторы.

Лучшие 25 новостных сайтов США посещали в среднем 342 млн уникальных посетителей в месяц в течение 2011 года, это на 17 процентов больше чем годом ранее, по данным Nielsen Online.

Четверо из десяти американцев получают большую часть новостей из Интернета, сообщается в исследовании. Этот показатель уступает лишь телевидению (шестеро из десяти).

Больше читателей новостей следуют рекомендациям из facebook (семь процентов "очень часто"), чем из twitter ( три процента). Это подтверждает тот факт, что аудиория пользователей facebook больше, чем у twitter. Процентное соотношение схоже среди пользователей разных девайсов, используемых для выхода в Интернет, небольшой перевес здесь у пользоваталей смартфонов и планшетников, по сравнению с пользователями компьютеров.

Facebook выглядит более социальным в плане обмена новостями, чем twitter: 70 процентов людей, получающих новости через facebook, получают их от друзей и семьи, по сравнению с 36 процентами в twitter. Пользователи twitter получают больше новостей из СМИ - 27 процентов респондентов (по сравнению с 13 процентами на facebook) сказали, что получают новости от СМИ и журналистов.

Еще одно интересное отличие между сетями в том, что пользователи facebook чаще видят в других местах новости, которые они получают через facebook, тогда как пользователи twitter отмечают, что без twitter они могли бы пропустить некоторые новости.

Пользователи twitter отличаются от остальных пользователей по демографическим показателям. Это высокообразованые мужчины, они более молоды, "менее белые", чем остальное население. Пользователи facebook более похожи с остальной популяцией, хотя чаще имеют детей.

Хотя не очень большое количество людей используют facebook для новостей, у СМИ есть потенциал взаимодействовать с читателями с  помощью соцсети. Исследование выявило, что в США проживает 133 млн активных пользователей (из 845 млн по всему миру). Большинство пользователей facebook проводят на сайте уйму времени - в декабре в среднем 423 минуты по сравнению с 12 минутами в месяц на лучших 25 новостных сайтах. Если новостные организации представлены на facebook, то у них есть хороший шанс быть замеченными.

Новостные сайты получают сейчас девять процентов трафика из социальных сетей, менее половины от того, что получается от поисковых запросов, но эта цифра будет расти, когда СМИ более активно будут управлять своими стратегиями в социальных сетях, считают исследователи Pew. Известная американская Интернет-газета the Huffington Post генерирует столько же трафика из соцсетей сколько от поисковиков, сообщается в исследовании.

HuffPost была самым ранним последователем опции Facebook Connect и получила в качестве результата самый большой рост трафика с 2009 года, говорится в исследовании.

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация