Анализ рынков

Женщины и мужчины выбирают телефоны по разному

Женщины и мужчины выбирают телефоны по разному

Различия между мужчинами и женщинами проявляются даже в том, как они выбирают новое средство мобильной связи. Представители обоих полов основываются на совершенно различных факторах, делая этот порой нелегкий выбор, как сообщает компания Vuclip.

Vuclip - это компания, владеющая одноименным видеосервисом, ориентированным на пользователей мобильных устройств. Она провела опрос среди своих клиентов и обычных людей и на основе полученных результатов составила весьма интересную статистику. В исследовании приняло участие 560 тысяч человек, по 280 тысяч мужчин и женщин, и то, что выяснили специалисты, их немало удивило.

Вопреки расхожему мнению, у мужчин на первом месте при выборе сотового телефона или коммуникатора стоит отнюдь не его возможности и функционал и даже не его дизайн. Здесь все куда более прозаично - сильный пол в первую очередь оценивает стоимость гаджета. Если она удовлетворяет их личным требованиям, то мужчины затем переключаются на оценку функций и внешнего вида. А вот женщины, наоборот, сначала придирчиво оценивают «навороченность» мобильника и то, как он выглядит, и лишь затем интересуются его розничной ценой.

Intomobile пишет, что на цену устройства связи в первую очередь смотрит 33% опрошенных мужчин. Впрочем, представителей сильного пола, в первую очередь изучающих лист спецификаций того или иного аппарата, тоже немало - 31%. Среди женщин 37% обращают внимание сначала на возможности телефона, а затем уже на все остальное. Любопытный факт: 21% женщин-респондентов считают, что размер все-таки имеет значение, и потому первое, что они оценивают - это диагональ дисплея их будущего приобретения. Цена устройства интересует лишь 18% опрошенных представительниц прекрасного пола.

Проведенное исследование показывает, что производители смартфонов взяли не совсем верный курс - сейчас они стремятся выпускать устройства с как можно большим количеством функций, что всегда негативно отражается на ценнике. Иными словами, в данном случае не учитывается мнение целой трети мужского населения планеты, умеющей считать свои деньги и предпочитающей не переплачивать за те функции в устройстве, которыми они никогда не воспользуются.

21.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация