Про дизайн

RUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERS

RUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERS

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплекс работ по брендированию компании F. PARTNERS - дистрибьютора алкогольной продукции. Агентство разработало название бренда, логотип, фирменный стиль, бренд-бук и концепцию интернет-сайта компании.

С января 2012 года в Московском регионе дистрибуцией продуктов компании Organic Vodka Group занимается ее дочернее предприятие F.PARTNERS. «Создание собственной дистрибьюторской компании - перспективная стратегия для развития производителя алкогольной продукции, - комментирует генеральный директор OVG Сергей Клещуков. - В ней мы видим способ наиболее эффективного укрепления позиций наших брендов в одном из самых емких регионов России».

RUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERS
RUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERS

Компания F.PARTNERS - претендент на лидерство в своей области, нацеленный на решение самых амбициозных задач. Бизнес компании построен на уважении к своим партнерам и соответствует новейшим западным стандартам работы.

Решение нейминга компании, визуальное воплощение бренд-блока и, в целом, комплекса носителей корпоративной бренд-айдентики, разработанные командой RUNWAY BRANDING, отражают основные принципы позиционирования и философии компании F.PARTNERS. 

RUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERS
RUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERS
RUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERSRUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERS

Графическое решение знака бренда заключает в себе одновременно обе начальные буквы названия компании и стилизованную точку. «Подобный прием построения знака объясняется тем, что идея нейминга компании предполагает множественное толкование этой аббревиатуры, в зависимости от текущий ситуации, целей и задач. Например, FAST PARTNERS или FIRST PARTNERS» - говорит Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING.

Стилеобразующий элемент фирменного стиля усиливает бренд-блок и простраивает уникальное пространство корпоративной бренд-айдентики. Элемент является центральным айдентик-кодом всего фирменного стиля, передает идею многообразия сфер интересов компании, подчеркивает современный характер динамично растущего бизнеса.

Разработанная дизайн-концепция интернет-сайта компании в полной мере раскрывает возможности креативного применения стилеобразующего элемента, динамичные пластины которого обыграны как информационно-графические окна.

RUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERS
RUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERS
RUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERS
RUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERS

Состав творческой группы:
ORGANIC VODKA GROUP - бизнес единица в России компании Saimaa Beverages Oy Ltd.
Генеральный директор - Сергей Клещуков
Директор по маркетингу - Евгения Шарнова
Руководитель службы развития - Александр Бессонов

 
F.PARTNERS
Генеральный директор - Елена Зайцева


RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор - Александр Квасов.
Менеджер проекта - Анастасия Жижина

RUNWAY BRANDING
Advertology.Ru

27.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация