RUNWAY BRANDING брендирует F.PARTNERS
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплекс работ по брендированию компании F. PARTNERS - дистрибьютора алкогольной продукции. Агентство разработало название бренда, логотип, фирменный стиль, бренд-бук и концепцию интернет-сайта компании.
С января 2012 года в Московском регионе дистрибуцией продуктов компании Organic Vodka Group занимается ее дочернее предприятие F.PARTNERS. «Создание собственной дистрибьюторской компании - перспективная стратегия для развития производителя алкогольной продукции, - комментирует генеральный директор OVG Сергей Клещуков. - В ней мы видим способ наиболее эффективного укрепления позиций наших брендов в одном из самых емких регионов России».
Компания F.PARTNERS - претендент на лидерство в своей области, нацеленный на решение самых амбициозных задач. Бизнес компании построен на уважении к своим партнерам и соответствует новейшим западным стандартам работы.
Решение нейминга компании, визуальное воплощение бренд-блока и, в целом, комплекса носителей корпоративной бренд-айдентики, разработанные командой RUNWAY BRANDING, отражают основные принципы позиционирования и философии компании F.PARTNERS.
Графическое решение знака бренда заключает в себе одновременно обе начальные буквы названия компании и стилизованную точку. «Подобный прием построения знака объясняется тем, что идея нейминга компании предполагает множественное толкование этой аббревиатуры, в зависимости от текущий ситуации, целей и задач. Например, FAST PARTNERS или FIRST PARTNERS» - говорит Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING.
Стилеобразующий элемент фирменного стиля усиливает бренд-блок и простраивает уникальное пространство корпоративной бренд-айдентики. Элемент является центральным айдентик-кодом всего фирменного стиля, передает идею многообразия сфер интересов компании, подчеркивает современный характер динамично растущего бизнеса.
Разработанная дизайн-концепция интернет-сайта компании в полной мере раскрывает возможности креативного применения стилеобразующего элемента, динамичные пластины которого обыграны как информационно-графические окна.
Состав творческой группы:
ORGANIC VODKA GROUP - бизнес единица в России компании Saimaa Beverages Oy Ltd.
Генеральный директор - Сергей Клещуков
Директор по маркетингу - Евгения Шарнова
Руководитель службы развития - Александр Бессонов
F.PARTNERS
Генеральный директор - Елена Зайцева
RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор - Александр Квасов.
Менеджер проекта - Анастасия Жижина
Advertology.Ru
27.02.2012
Комментарии
Написать комментарий