Морской конек стал "лицом" нового косметического бренда
Американская компания Seascape Island Apothecary выпустил одноименный косметический бренд. Дизайн упаковки был разработан сооснователем компании Бьянкой О'Коннор.
Остров, море и природа - вот что хотел отразить производитель на упаковке новой продукции. Только сделать это нужно было без кустарности, зеленого цвета и значков «эко», всего того, что сейчас часто используется другими косметическими брендами.
Бренд состоит из нескольких линеек. Дизайнер решил создать единый образ для всей продуктции - им стал морской конек. Дифференциация линеек происходит при помощи цвета и разных цветочных узоров внутри морского конька. Дизайн должен был производить впечатление продукта премиум, но обращаться к широкому кругу покупателей. «Это роскошь на каждый день», - должна говорить упаковка.
Юлия Ширинская, руководитель проектов в POLARIS Brand Design & Development (Украина): "Море, цветы и конь (пусть даже морской) - отличные образы, чтобы достучаться до сердца любой девушки. Упаковка современно и свежо транслирует именно то, что было заложено в позиционировании продукта: роскошь на каждый день. Дизайн не отталкивает излишней аптечной лаконичностью и пафосной дороговизной, модный цветочный орнамент создает настроение и дифференцирует цветовыми кодами. А морской конёк - очень графичная визуализация, подчеркивающая индивидуальность бренда и его «эко» составляющую".
Advertology.Ru
17.02.2012
Комментарии
Написать комментарий