Анализ рынков

Покупатели предпочитают покупать через веб-сайты

Покупатели предпочитают покупать через веб-сайты

Использование приложений для мобильных устройств далеко не всегда лучший способ привлечь внимание потребителей, особенно когда речь идёт о мобильной коммерции.

Согласно исследованию медиа компании Zmags, мало кто из американцев предпочитает пользоваться мобильными приложениями для шоппинга. Наоборот, покупателем гораздо больше нравится покупать через веб-сайты и мобильный интернет.

Zmags провела опрос американских потребителей-владельцев стационарного компьютера или ноутбука с целью выяснить их наиболее предпочитаемые способы шоппинга. В результате 87% из них ответили, что они чаще всего пользуются веб-сайтами на компьютере или ноутбуке, 14% предпочитают покупать с помощью смартфона через веб-сайты , а лишь 4% нравится заниматься шоппингом с помощью приложений для мобильного телефона или планшетного компьютера.

Хотя владельцы смартфонов и планшетных компьютеров отчётливо продемонстрировали предпочтение к покупкам с помощью интернета, значительное количество американских ритейлеров создали мобильные приложения для электронной коммерции. Данные опроса, который компания мобильных продаж AisleBuyer провела в декабре 2011 года, показали, что 19% американских ритейлеров имеют мобильные приложения, которые помогают связывать потребителей с их сайтами.

Приложения ритейлеров могут оказаться ценной находкой для владельцев смартфонов, для которых удобство пользования интернетом ограничено по своей природе. Приложения электронной коммерции для планшетных компьютеров могут также обеспечить возможность шоппинга через каталоги, что предоставит пользователям больше интерактивных возможностей.

В то же время, в целом, объёмы электронной торговли с помощью планшетного компьютера значительно растут. Согласно Zmags, во время сезона праздничных покупок 2011 года 87% владельцев планшетных компьютеров использовали свои устройства для покупок. Пользователи заявляют, что совершать покупки с помощью планшетного компьютера намного более удобно, чем через смартфон, так что планшетный компьютер достаточно часто используется для мобильной коммерции. Согласно Zmags, половина владельцев планшетных компьютеров не менее раза в неделю осуществляет покупки с их помощью.

eMarketer предполагает, что в течение ближайших нескольких лет объёмы продаж с помощью мобильных устройств вырастут в четыре раза, с $6,7 млрд. в 2011 году до $31 млрд в 2015 году. Если потребители по-прежнему будут предпочитать покупать через интернет, а не через мобильные приложения, ритейлерам следует обдумать вариант инвестиций в оптимизацию сайтов электронной коммерции для мобильных устройств. Кроме того, маркетологи должны рассмотреть возможность разработки привлекательного интерфейса для электронной коммерции с помощью планшетного компьютера.

14.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация