Голубая стрекоза
We Are Pure провела полный ребрендинг пивоварни Loddon.
Упаковочное консультационное агентство We Are Pure провело полный ребрендинг пивоварни Loddon, расположенной в графстве Оксфордшир (Великобритания). В рамках трехмесячного проекта дизайнеры из We Are Pure создали новые концепты для линейки из пяти основных сортов пива компании, а также ежемесячное специальное пиво. Консультационное агентство также изготовило новый маркетинговый материал, включая подставки под пивные стаканы, сами стаканы и т.д. Благодаря ребрендингу семейная пивоварня планирует увеличить свою долю на рынке. Новый подход больше внимания уделяет узнаваемому логотипу в виде стрекозы, а также голубому цвету, что олицетворяет название компании, которое произошло от реки Лоддон. Теперь логотип стал гораздо больше, а стрекоза появилась и на горлышке бутылки. Для придания бренду более упрощенного и современного образа специалисты разработали новый шрифт.
Комментируя данный проект, владелец и креативный партнер We Are Pure Дэвид Роджерс (David Rogers) рассказал: «Наша работа с маркой Loddon стала интересным испытанием, поскольку нам необходимо было создать инновационный концепт, который выделялся бы на прилавке, но при этом сохранял ощущение семейного бизнеса и его наследия. У пивоварни уже есть огромная армия преданных поклонников. Несмотря на то, что мы намеревались привлечь новых потребителей, мы не хотели отпугнуть и старых».
Advertology.Ru
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий