Брендинг

Banda сделало международную кампанию для Puma

Banda сделало международную кампанию для Puma

Прошло полгода с момента создания экс-сотрудниками Leo Burnett Ukraine агентства banda, и ребята запустили первую масштабную коммуникацию - кампанию ко Дню св. Валентина для бренда Puma «Я твой фанат номер один». 

Пока это единичная работа для этого клиента, упор в коммуникации сделан на диджитал. 

Кампания "Я твой фанат номер один"

Проблема: Настоящим мужчинам, - а именно такими являются футбольные фанаты, нелегко говорить о своих чувствах. Всё что угодно, только не «я люблю тебя». Но, если речь идет о любимой футбольной команде - слова найдутся всегда.

Задача: Разработать и реализовать интернет-кампанию ко Дню святого Валентина, которая поможет настоящим мужчинам рассказать о своих чувствах. 

Кампания "Я твой фанат номер один"

Идея: Скажи о своих чувствах к своей девушке, так словно ты говорить это своей команде. Легко, искренне, красиво, правдиво.  

Кампания "Я твой фанат номер один"

Решение: Создать целый фанатский сайт pumasharethelove.com и посвятили его тому, кого вы любите.

Механика реализации: На сайте pumasharethelove.com вы можете загрузить фото того, кто вам дорог, указать ваши имена и через мгновение вы получите фан-сайт с настоящим гимном, посвященным этой особе. В фан-шопе можно будет заказать настоящую футболку, чашку и прочие сувениры с гербом дорого вам человека, а также скачать кастомизированый темплейт для facebook timeline. Вы можете отправить нежное письмо с признанием в любви, или же поделиться этим со всеми друзьями, вывесив у себя на стене.

Павел Клубникин, основатель friendly advertising & digital agency Banda рассказал нам, как удалось заполучить клиента и о том, какие коммуникации будут реализованы в будущем.

Как вы получили этого клиента?

Познакомились на пинг-понге. Потом нас пригласили в тендер, и мы победили.

Первая масштабная работа вашего агентства оказалась диджитал. Это будет фокусом работы,  и дальше вы составите конкуренцию украинским диджитал-агентствам?

Так получилось. Хотя сейчас оказаться «не диджитал» очень трудно любой работе. Конкуренцию составим с удовольствием! От этого всем станет только лучше.

Механика не нова... Вас это не смущает?

Понятно, что в наши дни customized video не удивит даже бабулю, но мы в нашей идее пошли дальше, сделав целый персонализированный сайт с настоящими именными подарками, отправкой трогательных писем и видео признанием в любви. Ну и конечно, ни одна современная диджитал кампания уже не может обойтись без социальных сетей. Поделиться своей любовью вместе с PUMA может каждый пользователь facebook, vkontakte и twitter.

Я вижу разные языки, эта кампания выходит и за пределами Украины?

Да, её уже адаптировали 5 стран: Россия, Польша, Словакия, Чехия и Австрия. Приятно, что тут говорить : )

Будет ли связь коммуникации с оффлайн-средой?

Да, в оффлайн у нас уходят реальные именные сувениры, которые все желающие могут получить, собрав нужное количество голосов. Также будут инстор коммуникации.  

Расчет только на вирусный эффект или будет медийная и другая поддержка?

Да, будет и медийная поддержка на популярных сайтах и контекстной рекламы в соцсетях. Также, вы можете видеть промо нашей кампании на puma.com.   

Дадите какой-то тизер - что яркого дальше готовите, для кого?

Этот тендер не единственный из последних побед. Сейчас готовимся снимать для одного очень интересного украинского бренда.

 

Клиент: PUMA
Директор по маркетингу, ПУМА Украина: Артур Одесюк
Название кампании: Я твой фанат номер один

Агентство: banda friendly creative agency
Креативный директор: Павел Клубникин
Старший арт-директор: Егор Петров
Старший копирайтер: Ярослав Сердюк

Production: 23/32
Продюсер: Тая Голий

Digital Production: MaxShaman Production

Post Production: CG.UA
Монтаж: Юрий Резниченко
Звук: Propeller studios

Client: PUMA 
Country Marketing Manager, PUMA Ukraine: Arthur Odesiuk
Title of Campaign: I'm your number one fan 
Agency: banda friendly creative agency
Creative Director: Pavel Klubnikin 
Senior Art Director: Egor Petrov 
Senior Copywriter: Yaroslav Serdiuk 
Production: 23/32
Producer: Taya Holiy
Digital Production: MaxShaman Production
Post Production: CG.UA
Editing: Yuri Reznichenko
Sound production: Propeller studios

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация