Брендинг

Banda сделало международную кампанию для Puma

Banda сделало международную кампанию для Puma

Прошло полгода с момента создания экс-сотрудниками Leo Burnett Ukraine агентства banda, и ребята запустили первую масштабную коммуникацию - кампанию ко Дню св. Валентина для бренда Puma «Я твой фанат номер один». 

Пока это единичная работа для этого клиента, упор в коммуникации сделан на диджитал. 

Кампания "Я твой фанат номер один"

Проблема: Настоящим мужчинам, - а именно такими являются футбольные фанаты, нелегко говорить о своих чувствах. Всё что угодно, только не «я люблю тебя». Но, если речь идет о любимой футбольной команде - слова найдутся всегда.

Задача: Разработать и реализовать интернет-кампанию ко Дню святого Валентина, которая поможет настоящим мужчинам рассказать о своих чувствах. 

Кампания "Я твой фанат номер один"

Идея: Скажи о своих чувствах к своей девушке, так словно ты говорить это своей команде. Легко, искренне, красиво, правдиво.  

Кампания "Я твой фанат номер один"

Решение: Создать целый фанатский сайт pumasharethelove.com и посвятили его тому, кого вы любите.

Механика реализации: На сайте pumasharethelove.com вы можете загрузить фото того, кто вам дорог, указать ваши имена и через мгновение вы получите фан-сайт с настоящим гимном, посвященным этой особе. В фан-шопе можно будет заказать настоящую футболку, чашку и прочие сувениры с гербом дорого вам человека, а также скачать кастомизированый темплейт для facebook timeline. Вы можете отправить нежное письмо с признанием в любви, или же поделиться этим со всеми друзьями, вывесив у себя на стене.

Павел Клубникин, основатель friendly advertising & digital agency Banda рассказал нам, как удалось заполучить клиента и о том, какие коммуникации будут реализованы в будущем.

Как вы получили этого клиента?

Познакомились на пинг-понге. Потом нас пригласили в тендер, и мы победили.

Первая масштабная работа вашего агентства оказалась диджитал. Это будет фокусом работы,  и дальше вы составите конкуренцию украинским диджитал-агентствам?

Так получилось. Хотя сейчас оказаться «не диджитал» очень трудно любой работе. Конкуренцию составим с удовольствием! От этого всем станет только лучше.

Механика не нова... Вас это не смущает?

Понятно, что в наши дни customized video не удивит даже бабулю, но мы в нашей идее пошли дальше, сделав целый персонализированный сайт с настоящими именными подарками, отправкой трогательных писем и видео признанием в любви. Ну и конечно, ни одна современная диджитал кампания уже не может обойтись без социальных сетей. Поделиться своей любовью вместе с PUMA может каждый пользователь facebook, vkontakte и twitter.

Я вижу разные языки, эта кампания выходит и за пределами Украины?

Да, её уже адаптировали 5 стран: Россия, Польша, Словакия, Чехия и Австрия. Приятно, что тут говорить : )

Будет ли связь коммуникации с оффлайн-средой?

Да, в оффлайн у нас уходят реальные именные сувениры, которые все желающие могут получить, собрав нужное количество голосов. Также будут инстор коммуникации.  

Расчет только на вирусный эффект или будет медийная и другая поддержка?

Да, будет и медийная поддержка на популярных сайтах и контекстной рекламы в соцсетях. Также, вы можете видеть промо нашей кампании на puma.com.   

Дадите какой-то тизер - что яркого дальше готовите, для кого?

Этот тендер не единственный из последних побед. Сейчас готовимся снимать для одного очень интересного украинского бренда.

 

Клиент: PUMA
Директор по маркетингу, ПУМА Украина: Артур Одесюк
Название кампании: Я твой фанат номер один

Агентство: banda friendly creative agency
Креативный директор: Павел Клубникин
Старший арт-директор: Егор Петров
Старший копирайтер: Ярослав Сердюк

Production: 23/32
Продюсер: Тая Голий

Digital Production: MaxShaman Production

Post Production: CG.UA
Монтаж: Юрий Резниченко
Звук: Propeller studios

Client: PUMA 
Country Marketing Manager, PUMA Ukraine: Arthur Odesiuk
Title of Campaign: I'm your number one fan 
Agency: banda friendly creative agency
Creative Director: Pavel Klubnikin 
Senior Art Director: Egor Petrov 
Senior Copywriter: Yaroslav Serdiuk 
Production: 23/32
Producer: Taya Holiy
Digital Production: MaxShaman Production
Post Production: CG.UA
Editing: Yuri Reznichenko
Sound production: Propeller studios

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация