Banda сделало международную кампанию для Puma
Прошло полгода с момента создания экс-сотрудниками Leo Burnett Ukraine агентства banda, и ребята запустили первую масштабную коммуникацию - кампанию ко Дню св. Валентина для бренда Puma «Я твой фанат номер один».
Пока это единичная работа для этого клиента, упор в коммуникации сделан на диджитал.
Проблема: Настоящим мужчинам, - а именно такими являются футбольные фанаты, нелегко говорить о своих чувствах. Всё что угодно, только не «я люблю тебя». Но, если речь идет о любимой футбольной команде - слова найдутся всегда.
Задача: Разработать и реализовать интернет-кампанию ко Дню святого Валентина, которая поможет настоящим мужчинам рассказать о своих чувствах.
Идея: Скажи о своих чувствах к своей девушке, так словно ты говорить это своей команде. Легко, искренне, красиво, правдиво.
Решение: Создать целый фанатский сайт pumasharethelove.com и посвятили его тому, кого вы любите.
Механика реализации: На сайте pumasharethelove.com вы можете загрузить фото того, кто вам дорог, указать ваши имена и через мгновение вы получите фан-сайт с настоящим гимном, посвященным этой особе. В фан-шопе можно будет заказать настоящую футболку, чашку и прочие сувениры с гербом дорого вам человека, а также скачать кастомизированый темплейт для facebook timeline. Вы можете отправить нежное письмо с признанием в любви, или же поделиться этим со всеми друзьями, вывесив у себя на стене.
Павел Клубникин, основатель friendly advertising & digital agency Banda рассказал нам, как удалось заполучить клиента и о том, какие коммуникации будут реализованы в будущем.
Как вы получили этого клиента?
Познакомились на пинг-понге. Потом нас пригласили в тендер, и мы победили.
Первая масштабная работа вашего агентства оказалась диджитал. Это будет фокусом работы, и дальше вы составите конкуренцию украинским диджитал-агентствам?
Так получилось. Хотя сейчас оказаться «не диджитал» очень трудно любой работе. Конкуренцию составим с удовольствием! От этого всем станет только лучше.
Механика не нова... Вас это не смущает?
Понятно, что в наши дни customized video не удивит даже бабулю, но мы в нашей идее пошли дальше, сделав целый персонализированный сайт с настоящими именными подарками, отправкой трогательных писем и видео признанием в любви. Ну и конечно, ни одна современная диджитал кампания уже не может обойтись без социальных сетей. Поделиться своей любовью вместе с PUMA может каждый пользователь facebook, vkontakte и twitter.
Я вижу разные языки, эта кампания выходит и за пределами Украины?
Да, её уже адаптировали 5 стран: Россия, Польша, Словакия, Чехия и Австрия. Приятно, что тут говорить : )
Будет ли связь коммуникации с оффлайн-средой?
Да, в оффлайн у нас уходят реальные именные сувениры, которые все желающие могут получить, собрав нужное количество голосов. Также будут инстор коммуникации.
Расчет только на вирусный эффект или будет медийная и другая поддержка?
Да, будет и медийная поддержка на популярных сайтах и контекстной рекламы в соцсетях. Также, вы можете видеть промо нашей кампании на puma.com.
Дадите какой-то тизер - что яркого дальше готовите, для кого?
Этот тендер не единственный из последних побед. Сейчас готовимся снимать для одного очень интересного украинского бренда.
Клиент: PUMA
Директор по маркетингу, ПУМА Украина: Артур Одесюк
Название кампании: Я твой фанат номер один
Агентство: banda friendly creative agency
Креативный директор: Павел Клубникин
Старший арт-директор: Егор Петров
Старший копирайтер: Ярослав Сердюк
Production: 23/32
Продюсер: Тая Голий
Digital Production: MaxShaman Production
Post Production: CG.UA
Монтаж: Юрий Резниченко
Звук: Propeller studios
Client: PUMA
Country Marketing Manager, PUMA Ukraine: Arthur Odesiuk
Title of Campaign: I'm your number one fan
Agency: banda friendly creative agency
Creative Director: Pavel Klubnikin
Senior Art Director: Egor Petrov
Senior Copywriter: Yaroslav Serdiuk
Production: 23/32
Producer: Taya Holiy
Digital Production: MaxShaman Production
Post Production: CG.UA
Editing: Yuri Reznichenko
Sound production: Propeller studios
13.02.2012
Комментарии
Написать комментарий