Агентство Getbrand обновило упаковку молока Lactica
Агентство Getbrand обновило концепцию бренда Lactica и разработало внешний вид упаковки продукции.
Бренд принадлежит группе «Лактис», которая специализируется на производстве, переработке и продаже цельномолочной продукции.
«В образе нового бренда необходимо было отразить основные принципы компании - это современное высокотехнологичное производство, квалифицированный персонал и всегда качественное натуральное сырье. Исходя из этих принципов «Lactica» должна стать брендом-экспертом в молочной категории, ориентированный на возросший тренд здорового питания в современном обществе и заботы о себе», - сообщили в агентстве.
Новый логотип, состоящий из надписи «Lactica» и двух стилизованных галочек разных цветов, символизирующих натуральность и пользу, выгодно выделяет продукцию среди конкурентов, заявляя о себе как о качественном и технологичном продукте. Белый цвет упаковки - лаконичное решение для данной концепции, как ничто лучше походит для всей молочной категории. Изображения людей, используемых на упаковки, делает продукт актуальным и современным, отражая основную эмоцию хорошего самочувствия и пользы. На лицевую сторону упаковки вынесены потребительские выгоды продукта.
Advertology.Ru
10.02.2012
Комментарии
Написать комментарий