Студия Jazz Brand разработала торговую марку "BEERбаски"
Студия «Jazz Brand» (Беларусь, Минск) разработала торговую марку «BEERбаски» для витебского мясокомбината.
Целевая аудитория бренда - успешные мужчины 30-40 лет, предпочитающие отдых в веселой компании. Сегментирование пересекается с потребителями пива.
Название «BEERбаски» задействует сразу несколько приоритетных для заказчика направлений презентации: сохранена узнаваемость вида продукта (колбаски); в нейм включено указание на ситуацию потребления и на подходящий смежный товар («к пиву»).
Компиляция англо- и русскоязычных основ с сохранением оригинального написания широко распространена в молодежной среде. Это делает продукт «свойским» и интересным.
Для логотипа подобрано сочетание белого и черного. Также применено блочное разделение нейма - не только с помощью «двухэтажной» композиции, но и за счет использования различных цветов. Верхняя часть является вариативной по цвету шрифта в зависимости от вкусовой добавки: красная - для перца, зеленая - для петрушки и т.д. Благодаря этому вариант продукта (конкретный наполнитель) узнается прямо «с полки».
В дизайне упаковки центральное место занимает логотип и аппетитный «портрет» продукта крупным планом. Фотография размещена таким образом, чтобы имитировать прозрачное «окошко» в упаковке, через которое якобы видно содержимое - это стимулирует интерес покупателей. С логотипом визуально связано изображение вкусовой добавки (производитель планировал выпуск колбасок со вкусом перца, петрушки и т.д.). Также роль «вкусового информатора» играет одинаковая с цветом шрифта заливка верхней части упаковки. Краткая информация о продукте в позитивном ключе дана в виде «штампика», благодаря чему обеспечивается убедительность профессионального, экспертного заключения.
Advertology.Ru
10.02.2012
Комментарии
Написать комментарий