Шоколадки с характером

Идея использовать pin-up-архетипы для продвижения консалтинговой компании Brand House, безусловно, интересна: старые бренды рекламируют брендинг как таковой.
Для этого был создан календарь в стиле 50-х с двенадцатью pin-up-красотками в различных ролях и выпущена серия 750-граммовых подарочных упаковок с 12 цветными жестяными «шоколадницами» внутри. В каждой - свой тон и аромат. Шоколад - ручной работы, что подчеркивается наивно-грубоватыми персонажами, свободной композицией и «рукописными», как это было принято после войны, заголовками. Эти яркие детали выгодно оттеняют нежные фоны и гротесковый, современный шрифт.
Школадки доступны любому желающему на сайте кондитерской фабрики Konnerup Co и одновременно служат промо-сувенирами Brand House.
Иллюстратор - Niels Ditlev. Дизайнер - Kristin Brandt из Bessermachen DesignStudio.
Шоколадки, действительно, оказались «с характером»: каждая коробочка буквально дышит ностальгией, а аромат таящегося в ней шоколада превращает мечту в реальность. Редкое и удачное сочетание вкуса, запаха, цвета, образа, дизайна. Смотрится все это и современно, и аутентично.
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий