Детская фабрика грез
Дети обожают сюрпризы и подарки. Такие радости необходимы не только в праздники, но и когда ребёнок захворал. В таком случае ему нужна поддержка и внимание в двойном размере
Отвлечься от больничных палат и горьких касторок поможет незапланированный праздник. А лучшим сюрпризом в рамках него может быть только исполнение самых заветных желаний. Осуществлением детских мечт в период их лечения в больницах и занимается организация "The Rainbow Society". Сотрудники устраивают выездные праздники в основном для местных детей.
Недавно руководство надумало провести глобальный ребрендинг компании. Работу доверили местной студии Cocoon Branding. Организация приобрела новое название - "The Dream Factory" , в соответствии с которым поменялся и весь фирменный стиль. Логотипом служит изображение дирижабля, куда вписано новое название. По корпоративной легенде именно на этом летательном средстве можно улететь в страну Грёз, либо с помощью него получить подарок по назначению. Приятный образ призван пробудить положительные эмоции и запомниться ребёнку, чтобы, возвращаясь в больничные палаты, он смог вспоминать весело проведённое время. Фоном в фирменном стиле служит сочетание бирюзового и кремового цвета.
Advertology.Ru
08.02.2012
Комментарии
Написать комментарий