Драйв и скорость: Carrol от Coruna Branding

Coruna Branding реализовала проект по созданию идентификации бренда компании, занимающейся дистрибуцией запасных частей и аксессуаров для автомобилей Subaru.
В рамках проекта были разработаны название, логотип, набор носителей фирменного стиля, дизайн сайта, элементы брендирования интерьера и экстерьера салонов. На завершающем этапе был разработан бренд-бук.
Существующее имя компании «Субару-Питер» не позволяло создать ей самостоятельный бренд и отстроиться от конкурентов: дистрибьюторов с названием «Субару» великое множество. Поэтому перед агентством Coruna Branding была поставлена задача создать уникальную марку: современную, со спортивным характером, энергичную, ассоциирующуюся со скоростью и автомобилями. Необходимо было сохранить связь с Subaru через характер, выраженный в элементах визуальной айдентики, но не через имя бренда.
В результате работы было выбрано название Carrol, которое отражает пересечение отраслевой фонемы (car- автомобиль) и фонемы, несущей в себе скорость, динамику, постоянное движение (roll - катиться, вращаться, крутиться).
Основой при разработке фирменного стиля стало использование графических элементов, передающих тенденции современного формообразования в автомобилестроении.
В результате проекта было найдено решение, объединяющее характер бренда Subaruс характером и сутью нового бренда.
Advertology.Ru
07.02.2012
Комментарии
Написать комментарий