Подпольный шарм

Канадские дизайнеры использовали тему «сухого закона» в упаковке для напитка на основе водки.
Дизайнеры из канадского агентства Dossier Creative представили упаковку для напитка Bassano Hard Soda. Новый освежающий напиток на основе водки был навеян классической итальянской газировкой 1920-х годов. Бренд Bassano Hard Soda был создан с целью напомнить ощущения эры «сухого закона». Агентство Dossier разработало название и образ напитка.
Фирменная символика бренда отдает должное классическим текстовым логотипам той эпохи. А закрытая групповая упаковка с четырьмя бутылками снабжена небольшим окошком, которое позволяет их рассмотреть. Это своеобразная ссылка на нечто незаконное и продаваемое из-под полы. Напиток представлен в двух вариантах: Lemon Sanguinelli и Raspberry Pomelo. Он не такой сладкий и менее газированный, чем обычные предложения в данной категории.
Advertology.Ru
07.02.2012
Комментарии
Написать комментарий