Назад к корням
Bakerscape упаковало картофель в синий мешок с окошком и белой строчкой.
Шведское дизайнерское агентство Bakerscape представило упаковку для картофеля Jacobssons Dagstorp.
Когда дизайнеры думали о «картофельном» узоре, они не увидели изображение овоща на упаковке. Они решили использовать один из концептов на тему «назад к корням». Это означает возвращение к мешковине, которая использовалась для хранения картофеля века.
Специалисты объединили этот материал с глубокой цветовой палитрой, которая ассоциируется с почвой, а затем превратили несовершенную систему закрытия в форме строчки в привлекательный элемент. Картофель в этой упаковке был выпущен на рынок Швеции в январе 2012 года.
Advertology.Ru
06.02.2012
Комментарии
Написать комментарий