Овощной логотип Mangolds

Студия Moodley Brand Identity располагается в Вене. Недавно ее коллектив поработал на славу и создал фирменный стиль для авcтрийского кафе Mangolds.
Там нет скучной эко-еды в виде тофу. Это место встречает гостей и кормит вегетарианскими блюдами из свежих овощей-фруктов. В работе над новым стилем были учтены следующие достоинства кафе: хорошая атмосфера, тщательный отбор блюд, свежесть продуктов, высокое качество и прекрасное настроение. Логотип символизирует россыпь блюд на тарелке, только гранат, перец, авокадо, артишок и другие овощи-фрукты заменены на буквы, которые составляют название кафе.
Есть много любопытных решений в стиле - информацию об акция было решено разместить на бумаге остроконечной формы к низу, которую легко можно воткнуть в цветочный горшок и точно не забыть, что 16 числа в кафе объявлен family day, а посему будут скидки на пирожные.
Примечательны также пиктограммы уборных для мужчин и женщин, которые сделаны в виде букв. Буква Q вызывает улыбку, так как ловко была приспособлена для обозначения девичьей головы с хвостиком.
Творческая группа:
Creative direction: Mike Fuisz
Art direction and graphic design:Wolfgang Niederl Project management: Johanna Tauschmann
Product photography: Marion Luttenberger
Advertology.Ru
02.02.2012
Комментарии
Написать комментарий