Радужный контур
Студия Deza создала фирменный стиль города Магнитогорск. Основная задача которого стал уход от стереотипа «Магнитогорск - город металлургов».
Магнитогорск сегодня - это новая инновационная Магнитка, стремящаяся к динамичному развитию, готовая к экспериментам и модернизации, открытая для плодотворного сотрудничества с инвесторами. Здесь созданы все комфортные условия для самовыражения, реализации профессионального и личностного потенциала.
При этом Магнитогорск имеет уникальное географическое расположение - историческая граница Европы и Азии разделяет его на две части. Жители и гости города ежедневно, пересекая реку Урал, совершают путешествие из одной части света в другую, не покидая при этом территории города. Магнитогорск, создававшийся руками людей 32 национальностей, сегодня вмещает в себя представителей 92 наций. Объединив в себе культуру и традиции этих народов, их историю и достижения, город представляет собой уникальный национальный и географический альянс. Его отражением стал новый бренд: «Магнитогорск - место встречи Европы и Азии».
Концепция нового стиля города Магнитогорск
Это стиль молодого, динамичного, развивающегося города. Города для жителей, города для множества гостей, города для инвестиций. Это город для работы и для отдыха, для созидания и для радости. Это образ открытый, современный, энергичный и устремленный в будущее. За основу знака взята непрерывная насыщенная цветом пульсирующая линия. Это символ созидания, неразрывной связи, пути и живого биения ритма, пульса. Линия живая и может принимать разные формы и очертания. Она очень проста, но наглядна и содержит сразу ряд интуитивно считываемых ассоциаций.
Ассоциативные образы знака:
- мост, соединяющий Европу и Азию
- мост, соединяющий индустриальный город и жилой, социальный
- музыкальный ритм
- пульс молодого растущего города и его жителей
Линия является базовым элементом всего фирменного стиля, не ограничиваясь только логотипом. Она может рисовать любые очертания, ведь при помощи линии возможно выразить любые формы и содержания. Она легко адаптируется на любые носители и поверхности. С данной графикой легко и удобно работать в дальнейшем. Таким образом, фирменный стиль динамичен и гибок и может развиваться сколь угодно широко, сохраняя узнаваемость. Используя дополнительные элементы, выполненные фирменной линией, есть возможность разнообразить носители фирменного стиля и придавать им более широкий спектр эмоциональных и смысловых характеристик. Символично также, что цвет моста - места встречи Европы и Азии, образован слиянием двух других цветов логотипа. Ведь в сочетании, взаимодействии и содружестве, всегда рождается нечто новое, эволюционное.
Творческая группа:
Креативный директор - Александр Суворов
Арт-директор - Ирина Шмидт
Дизайн - Настя Жуковская
Advertology.Ru
31.01.2012
Комментарии
Написать комментарий