Folx показал гигантские буквы SMARTEQ
Рекламная группа Folx спроектировала и реализовала необычный экспостенд на ежегодной выставке «ПИР 2011» в Крокус Сити.
Компания «SMARTEQ» Smart hospitality solutions поставляет специализированное оборудование для гостиниц. Клиентами SMARTEQ являются интернациональные сетевые отели и небольшие региональные гостиницы. На фоне высокой конкуренции в сегменте, Заказчик решился на реализацию необычного решения, которое заметно отличалось от типовой застройки и конструктива.
Folx предложил несколько необычных решений, оно из них оказалось самым простым и понятным. В основе экспозиции лежали или стояли большие буквы входящие в состав лого. Буквы являются и декорацией, и выставочным оборудованием одновременно. Некоторые из них даже выше человеческого роста. Издали казалось, будто Гуливер раскидал свой игрушечный алфавит. Стенд действительно привлек к себе большое внимание.
Состав творческой группы:
Руководитель и Арт-директор - Антон Вебер
Дизайн - Михаил Комаров
Дизайн - Елена Дивина
Продакшн и застройка - Юрий Волочаев Format 3D
Служба Заказчика SMARTEQ - Марина Исаева
Advertology.Ru
26.01.2012
Комментарии
Написать комментарий