Folx показал гигантские буквы SMARTEQ Дата публикации: 26.01.2012 Раздел: Новости компаний Рекламная группа Folx спроектировала и реализовала необычный экспостенд на ежегодной выставке «ПИР 2011» в Крокус Сити. Компания «SMARTEQ» Smart hospitality solutions поставляет специализированное оборудование для гостиниц. Клиентами SMARTEQ являются интернациональные сетевые отели и небольшие региональные гостиницы. На фоне высокой конкуренции в сегменте, Заказчик решился на реализацию необычного решения, которое заметно отличалось от типовой застройки и конструктива.
Folx предложил несколько необычных решений, оно из них оказалось самым простым и понятным. В основе экспозиции лежали или стояли большие буквы входящие в состав лого. Буквы являются и декорацией, и выставочным оборудованием одновременно. Некоторые из них даже выше человеческого роста. Издали казалось, будто Гуливер раскидал свой игрушечный алфавит. Стенд действительно привлек к себе большое внимание.
Состав творческой группы: Руководитель и Арт-директор - Антон Вебер Дизайн - Михаил Комаров Дизайн - Елена Дивина Продакшн и застройка - Юрий Волочаев Format 3D Служба Заказчика SMARTEQ - Марина Исаева FOLX рекламная группа Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100591.htm |