За синхронность

Durex, запускает новую кампанию для продвижения своей последней новинки Performax Intense.
Кампания начнется 1 февраля с рекламного видео на YouTube, а к концу февраля ролик будет транслироваться на британских каналах ITV и Channel 4. Рекламный ролик показывает две вертушки, играющие «Let's Get it On» Марвина Гэйя на разных скоростях. Вертушки постепенно начинают играть синхронно и слаженно. Реклама предназначена для акцентирования внимания на возможностях нового продукта Durex, который, как утверждает RB, «замедляет скорость его и увеличивают скорость ее», что в результате приводит к кульминации обоих партнеров синхронно.
Рекламная кампания будет поддерживаться игрой на Facebook «А вы синхронны?»
Игра запускается в преддверии Дня Святого Валентина, позволяя партнерам быть «в синхронизации» с их виртуальными партнерами. В игру войдут известные треки, которые игроки должны ускорять или замедлять, чтобы услышать их правильно. Парам необходимо остаться синхронными в течение 10 секунд, чтобы доказать свое «виртуальное соединение» и перейти на новый уровень.
26.01.2012
Комментарии
Написать комментарий