Анализ рынков

Гибкая упаковка потеснит банки и бутылки

Гибкая упаковка потеснит банки и бутылки

Согласно данным компании Pira International, оборот на мировом рынке гибкой упаковки в 2011 году составил 58,3 млрд. долларов. Рост в данном секторе ожидается на уровне 4,1% в год и к 2016 году оборот составит 71,3 млрд. долларов.

В новом исследовании Pira International говорится о том, что гибкая упаковка постепенно замещает другие традиционные виды: металлические банки, стеклянные и пластиковые бутылки, картонные пакеты для напитков.

Увеличению спроса на гибкую упаковку также способствует и расширение ассортимента товаров, который постоянно предлагают владельцы брендов, движимые ростом конкуренции. Благодаря длительному сроку годности и хорошим защитным свойствам, растет популярность барьерной гибкой упаковки. Здесь самое большое увеличение спроса ожидается на упаковку из BOPET, EVOH и PA.

По словам Адама Рейджа (Adam Page), представителя Pira International, владельцы брендов ценят гибкую упаковку за универсальность, дешевизну, легкость. Рынки гибкой упаковки в Северной Америке и Западной Европе достигли зрелости, и здесь ожидается небольшое увеличение спроса. Самый большой потенциал - за развивающимися странами, считают в Pira International.

Самая большая доля мирового рынка гибкой упаковки в 2011 году принадлежит Азии - 29%, за ней следуют Северная Америка и Западная Европа. Азия также считается самым быстро развивающимся рынком, в ближайшие 5 лет спрос на потребительскую гибкую упаковку будет увеличиваться на 7,9% ежегодно. К концу 2016 года Азия будет потреблять около 55% всей гибкой упаковки. Самыми крупными потребителями в Pira International называют Китай и Индию.

Три четверти всей гибкой упаковки приходится на сектор продуктов питания. На первом месте - упаковка для рыбы, птицы и мяса, затем для кондитерских и хлебобулочных изделий.

На данный момент самым крупным производителем гибкой упаковки считается компания Amcor. Она производит около 25% всей гибкой упаковки, потребляемой в Европе.

unipack.ru
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация