Гибкая упаковка потеснит банки и бутылкиДата публикации: 25.01.2012 Раздел: Анализ рынков Согласно данным компании Pira International, оборот на мировом рынке гибкой упаковки в 2011 году составил 58,3 млрд. долларов. Рост в данном секторе ожидается на уровне 4,1% в год и к 2016 году оборот составит 71,3 млрд. долларов. В новом исследовании Pira International говорится о том, что гибкая упаковка постепенно замещает другие традиционные виды: металлические банки, стеклянные и пластиковые бутылки, картонные пакеты для напитков.
Увеличению спроса на гибкую упаковку также способствует и расширение ассортимента товаров, который постоянно предлагают владельцы брендов, движимые ростом конкуренции. Благодаря длительному сроку годности и хорошим защитным свойствам, растет популярность барьерной гибкой упаковки. Здесь самое большое увеличение спроса ожидается на упаковку из BOPET, EVOH и PA.
По словам Адама Рейджа (Adam Page), представителя Pira International, владельцы брендов ценят гибкую упаковку за универсальность, дешевизну, легкость. Рынки гибкой упаковки в Северной Америке и Западной Европе достигли зрелости, и здесь ожидается небольшое увеличение спроса. Самый большой потенциал - за развивающимися странами, считают в Pira International.
Самая большая доля мирового рынка гибкой упаковки в 2011 году принадлежит Азии - 29%, за ней следуют Северная Америка и Западная Европа. Азия также считается самым быстро развивающимся рынком, в ближайшие 5 лет спрос на потребительскую гибкую упаковку будет увеличиваться на 7,9% ежегодно. К концу 2016 года Азия будет потреблять около 55% всей гибкой упаковки. Самыми крупными потребителями в Pira International называют Китай и Индию.
Три четверти всей гибкой упаковки приходится на сектор продуктов питания. На первом месте - упаковка для рыбы, птицы и мяса, затем для кондитерских и хлебобулочных изделий.
На данный момент самым крупным производителем гибкой упаковки считается компания Amcor. Она производит около 25% всей гибкой упаковки, потребляемой в Европе. unipack.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100478.htm |