Анализ рынков

Планшеты существенно перекроят рынок мобильных игр

Планшеты существенно перекроят рынок мобильных игр

Согласно исследованию рынка мобильных игр компанией Juniper Research, в 2010-2011 гг.количество загрузок игр, дополнительно финансируемых поставщиками, достигло значительного объема, однако объем рекламы в мобильных играх пока относительно невысок. Вместе с тем Juniper прогнозирует рост этого рынка за счет увеличения продаж таких мобильных устройств, как планшеты и смартфоны.

Аналитики особо отмечают прогресс рынка планшетов, который, по оценкам Juniper, способен изменить игровой «ландшафт», где сегодня доминирует Apple со своими устройствами и библиотекой приложений App Store. У планшетов существенно больше экран и более быстрые процессоры, чем у смартфонов, поэтому это более привлекательная платформа как для разработки, так и для использования игр.

Другой фактор роста - технологический. По мнению экспертов Juniper, ожидаемое массовое развертывание сетей HSPA и LTE значительно снизит стоимость услуг передачи данных и позволит с большим комфортом играть в групповые игры, что сразу повысит их популярность, которая пока невысока.

Аналитики Juniper прогнозируют объем рынка мобильных игр в 2016 г. в 18,3 млрд долл. Объем дополнительных платежей во время игры с использованием смартфонов в 2011 г. достиг 2,1 млрд долл., а в 2016 г. вырастет до 4,8 млрд долл. Вместе с тем в ближайшие пять лет объем рынка мобильных игр для традиционных телефонов снизится почти вдвое, в первую очередь - в связи с постепенным сокращением парка подобных телефонов.

В исследовании Juniper отмечаются следующие характерные особенности и тенденции рынка мобильных игр:

  • популярность таких инструментов разработки, как Java и BREW, на развитых рынках снижается, но остается вполне стабильной в развивающихся странах;
  • библиотека приложений App Store создала наиболее простую цепочку создания конечной стоимости, позволив теперь активно участвовать на этом рынке и малым фирмам-разработчикам;
  • наибольшую популярность получила (и будет иметь впредь) модель продаж игр с «бесплатным минимумом» (freemium), когда за дополнительные сервисы нужно будет доплатитьв процессе игры, поскольку эта модель наиболее прозрачна. Как следствие - доходы от дополнительных функций-сервисов, получаемых за дополнительную плату, будут расти;
  • благодаря существенным технологическим улучшениям, достигнутым в обычных мобильных телефонах, и на них теперь можно играть в более качественные игры;
  • появление планшетных ПК дало рынку мобильных игр новую, более удобную, чем в других мобильных устройствах, платформу, что создало потенциал роста рынка оптимизированных для нее разработок.

Загрузки приложений

 

itbestsellers.ru
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация