Анализ рынков

Планшеты существенно перекроят рынок мобильных игр

Планшеты существенно перекроят рынок мобильных игр

Согласно исследованию рынка мобильных игр компанией Juniper Research, в 2010-2011 гг.количество загрузок игр, дополнительно финансируемых поставщиками, достигло значительного объема, однако объем рекламы в мобильных играх пока относительно невысок. Вместе с тем Juniper прогнозирует рост этого рынка за счет увеличения продаж таких мобильных устройств, как планшеты и смартфоны.

Аналитики особо отмечают прогресс рынка планшетов, который, по оценкам Juniper, способен изменить игровой «ландшафт», где сегодня доминирует Apple со своими устройствами и библиотекой приложений App Store. У планшетов существенно больше экран и более быстрые процессоры, чем у смартфонов, поэтому это более привлекательная платформа как для разработки, так и для использования игр.

Другой фактор роста - технологический. По мнению экспертов Juniper, ожидаемое массовое развертывание сетей HSPA и LTE значительно снизит стоимость услуг передачи данных и позволит с большим комфортом играть в групповые игры, что сразу повысит их популярность, которая пока невысока.

Аналитики Juniper прогнозируют объем рынка мобильных игр в 2016 г. в 18,3 млрд долл. Объем дополнительных платежей во время игры с использованием смартфонов в 2011 г. достиг 2,1 млрд долл., а в 2016 г. вырастет до 4,8 млрд долл. Вместе с тем в ближайшие пять лет объем рынка мобильных игр для традиционных телефонов снизится почти вдвое, в первую очередь - в связи с постепенным сокращением парка подобных телефонов.

В исследовании Juniper отмечаются следующие характерные особенности и тенденции рынка мобильных игр:

  • популярность таких инструментов разработки, как Java и BREW, на развитых рынках снижается, но остается вполне стабильной в развивающихся странах;
  • библиотека приложений App Store создала наиболее простую цепочку создания конечной стоимости, позволив теперь активно участвовать на этом рынке и малым фирмам-разработчикам;
  • наибольшую популярность получила (и будет иметь впредь) модель продаж игр с «бесплатным минимумом» (freemium), когда за дополнительные сервисы нужно будет доплатитьв процессе игры, поскольку эта модель наиболее прозрачна. Как следствие - доходы от дополнительных функций-сервисов, получаемых за дополнительную плату, будут расти;
  • благодаря существенным технологическим улучшениям, достигнутым в обычных мобильных телефонах, и на них теперь можно играть в более качественные игры;
  • появление планшетных ПК дало рынку мобильных игр новую, более удобную, чем в других мобильных устройствах, платформу, что создало потенциал роста рынка оптимизированных для нее разработок.

Загрузки приложений

 

itbestsellers.ru
Advertology.Ru

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация