Планшеты существенно перекроят рынок мобильных игр

Дата публикации: 18.01.2012
Раздел: Анализ рынков

Планшеты существенно перекроят рынок мобильных игрСогласно исследованию рынка мобильных игр компанией Juniper Research, в 2010-2011 гг.количество загрузок игр, дополнительно финансируемых поставщиками, достигло значительного объема, однако объем рекламы в мобильных играх пока относительно невысок. Вместе с тем Juniper прогнозирует рост этого рынка за счет увеличения продаж таких мобильных устройств, как планшеты и смартфоны.

Аналитики особо отмечают прогресс рынка планшетов, который, по оценкам Juniper, способен изменить игровой «ландшафт», где сегодня доминирует Apple со своими устройствами и библиотекой приложений App Store. У планшетов существенно больше экран и более быстрые процессоры, чем у смартфонов, поэтому это более привлекательная платформа как для разработки, так и для использования игр.

Другой фактор роста - технологический. По мнению экспертов Juniper, ожидаемое массовое развертывание сетей HSPA и LTE значительно снизит стоимость услуг передачи данных и позволит с большим комфортом играть в групповые игры, что сразу повысит их популярность, которая пока невысока.

Аналитики Juniper прогнозируют объем рынка мобильных игр в 2016 г. в 18,3 млрд долл. Объем дополнительных платежей во время игры с использованием смартфонов в 2011 г. достиг 2,1 млрд долл., а в 2016 г. вырастет до 4,8 млрд долл. Вместе с тем в ближайшие пять лет объем рынка мобильных игр для традиционных телефонов снизится почти вдвое, в первую очередь - в связи с постепенным сокращением парка подобных телефонов.

В исследовании Juniper отмечаются следующие характерные особенности и тенденции рынка мобильных игр:

  • популярность таких инструментов разработки, как Java и BREW, на развитых рынках снижается, но остается вполне стабильной в развивающихся странах;
  • библиотека приложений App Store создала наиболее простую цепочку создания конечной стоимости, позволив теперь активно участвовать на этом рынке и малым фирмам-разработчикам;
  • наибольшую популярность получила (и будет иметь впредь) модель продаж игр с «бесплатным минимумом» (freemium), когда за дополнительные сервисы нужно будет доплатитьв процессе игры, поскольку эта модель наиболее прозрачна. Как следствие - доходы от дополнительных функций-сервисов, получаемых за дополнительную плату, будут расти;
  • благодаря существенным технологическим улучшениям, достигнутым в обычных мобильных телефонах, и на них теперь можно играть в более качественные игры;
  • появление планшетных ПК дало рынку мобильных игр новую, более удобную, чем в других мобильных устройствах, платформу, что создало потенциал роста рынка оптимизированных для нее разработок.

Загрузки приложений

 

itbestsellers.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article100169.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100