Опросы

Как часто нас кидали?

В прошедшем году участились случаи клиентских «продстав» и подвохов, когда под тем или иным предлогом заказчик отказывался оплачивать работу агентства. Как часто такое случалось с вами?



Весьма частоВесьма часто - 11.42% (50)Весьма часто - 11.42% (50)Весьма часто - 11.42% (50) 11.42% (50)
Редко, но отказы былиРедко, но отказы были - 43.15% (189)Редко, но отказы были - 43.15% (189)Редко, но отказы были - 43.15% (189) 43.15% (189)
Платили, но с отсрочкойПлатили, но с отсрочкой - 36.76% (161)Платили, но с отсрочкой - 36.76% (161)Платили, но с отсрочкой - 36.76% (161) 36.76% (161)
Платили всегда и в срокПлатили всегда и в срок - 8.68% (38)Платили всегда и в срок - 8.68% (38)Платили всегда и в срок - 8.68% (38) 8.68% (38)

Всего голосов: 438

Другие опросы

Комментарии

Людмила
14.01.2010 16:52 | сообщение #1
 

Это издержки кризиса во внутреннем мире наших Заказчиков, а не во внешнем мире финансового кризиса.

Марина
14.01.2010 17:15 | сообщение #2
 

Знаете, иногда клиент приходит и ты чувствуешь, что толку от работы с ним не будет, что проплат придётся ждать очень долго... но, надеясь на лучшее берёшься за заказ. В итоге теряешь деньги и бездарно тратишь время на выполнение. Обидно. Печальный Но мы нашли как бороться с такими друзьями: 1)требуйте предоплату (если не согласятся, значит есть проблемы с деньгами, следовательно, зачем вам такой клиент), 2) если вы делаете работу, а клиент начинает тянуть с оплатой, то ни за что не отдавайте ему сделанную работу - потом будете год за ним ходить (если работа нужна - изыщет средства и заплатит). У нас часто бывало так, что предоплату вносят, а потом получают работу и теряются с концами. Вот как-то так. Думаю

Mag
14.01.2010 17:30 | сообщение #3
 

С некоторыми видимо придется решать вопрос через суд.
Большинство же задерживает платежи.

Сергей
14.01.2010 17:42 | сообщение #4
 

Будьте осторожны с агентством КМК...
Нечистоплотные сотрудники и руководство...

Елена Прекрасная
14.01.2010 17:56 | сообщение #5
 

У меня тоже в практике были "кидаловы", причем, еще до кризиса, в салвне 2003-2006 гг. И судиться с ними приходилось. Когда доходишь до суда, особенно отчетливо начинаешь понимать важность правильного и своевременного оформления документации. Друзья, оформляйте документы грамотно и вовремя! Защитите себя от нерадивых клиентов-неплательщиков.

14.01.2010 18:05 | сообщение #6
 

да уж, год был тяжёлый. задержки и задержки.

Аудит Аутдор Самара
14.01.2010 18:17 | сообщение #7
 

Подмигивать Нас не кидают. Мы оказываем юридическую и аудиторские услуги.
Проверка платежеспособности на протяжении действия всего договора.
Наших клиентов не кидают.
Сейчас очень опасно заключать договора на авось, не в ромашку играете "кинут - не кинут".

Богаченков Роман
14.01.2010 18:20 | сообщение #8
 

Кидалово процесс неприятный, но обычный. Прислушайтесь к записи "Елена Прекрасная" - досконально оформляйте договор. Не ведитесь на дружеские обещания и уговоры. Разбираться к вам прибудут сотрудники их СБ и будут тыкать пальцем в договор, что, чего не прописано, то и не обязаны сделать. Всегда при внесении изменений составляйте доп соглашение к договору, которым потом вытрете нос прибывшим сотрудникам СБ. Мне как правило руководство навязывать не могло "проблемные" агентства, поэтому всовывали в приказном порядке. Главное самые низкие цены, ниже рынка. С нормальными агентствами, как правило проблем не было. Просто нормальным за нормальную работу, нужно нормально заплатить. И этом, в оплате, всегда была ключевая проблема...

kry
14.01.2010 22:35 | сообщение #9
 

Аудиторские услуги + скидка + откат + зарплата дизайнера + проверки на каждом этапе ... И прибыли нет

Гость
14.01.2010 22:42 | сообщение #10
 

Кидали, кидают и будут кидать!!! Только в той или иной степени и тяжести!!! Да и кризис не всегда виноват!!! Люди такие!! Часто хотят русской халявы и при чём в огромных размерах!!! Ещё часто свои кидают, типа можно отсрочить и т. д. - своим можно!!!! Очень счастлив

Алина Ким
15.01.2010 5:45 | сообщение #11
 

Будьте разборчивее в выборе клиентов.
Восхищен

ivn
15.01.2010 6:38 | сообщение #12
 

Хоть и не работаю непосредственно с клиентами, но ситуацию знаю. Вообще по-моему стоит учитывать нюансы. Кидалово это действие сознательное. Когда клиент изначально приходит с такими намерениями. И это надо наказывать. А если он действительно неожиданно оказался в проблемной ситуации (например за время выполнения заказа) и не может полностью расплатиться. Тут уже имеет смысл искать компромиссы. И вы свои деньги получите, хоть и позже, и клиента сохраните. Да еще и благодарного вам клиента...

Brad
15.01.2010 8:23 | сообщение #13
 

Даже если кидают с деньгами - мы приобретаем интересный опыт работы. Выполняя проекты мы пополняем портфолио и получаем навыки сотрудничества в различных областях бизнеса. Так что, я бы не стал однозначно высказываться об отрицательной стороне затронутой темы. Как кидали, так и кидают и будут кидать.... тем хуже для их репутации, у всех существуют черные списки не так ли?
"Media74" г. Челябинск

Сергей Калинин
15.01.2010 9:13 | сообщение #14
 

Изначально глупое и надуманное обсуждение. Грошь цена такому агентству, которое могут легко "кинуть". Жаль, что таких большинство.

P.s. Не воспринимайте близко к сердцу. Не хотел обидеть.

Brad
15.01.2010 9:21 | сообщение #15
 

Никто не говорит про "легко кинуть" и полная невыплата денег - это изряда вон выходящая ситуация. В любом случае, дело достаточно понятным образом решается в суде. Вопрос в том - как к этому относиться и только. А рычагов борьбы с этим - великое множество.

koldare2
15.01.2010 9:26 | сообщение #16
 

Очень жаль, что многие люди так до сих пор и не понимают, что любой труд должен быть оплачен. Хотя я так же могу понять некоторых заказчиков, которые не платят, ибо качественно мало кто работает.

15.01.2010 9:34 | сообщение #17
 

Ребята, чему удивляться? В глубине души у каждого клиента копошится червячок, что отданные нам деньги можно было потратить на что-нибудь "серьезное". А многие искренне уверены, что наша работа - "развод" чистой воды. Невозмутим

Михаил
15.01.2010 10:13 | сообщение #18
 

Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата.

Оксана
15.01.2010 10:14 | сообщение #19
 

Опрос понятен и клиентов можно обсуждать сколь угодно. Но я хотела бы спросить народ а кидает ли вас руководство с оплатой черных агентских? Наш коллектив руководство хочет кинуть с формулировкой "плохо работали". Сталкивались ли вы с этим? и что посоветуете делать чтобы выбить из руководства наши агентские?

15.01.2010 10:29 | сообщение #20
 

Оксана, пригрозить увольнением по-собственному... Если не прокатит, хоть коллеги повеселятся Подмигивать

Оксана
15.01.2010 12:07 | сообщение #21
 

Да они рады будут если я свалю по-собственному... это же какая экономия для них Браво

15.01.2010 12:57 | сообщение #22
 

Оксана, об чем и речь Подмигивать . Впору вывесить в офисе лозунг в подражание Стругацким: "Нужны ли мы нам?"

Вселенная
15.01.2010 20:50 | сообщение #23
 

Давно и много негутственных отзывов о них, но добавлю еще один: аккуратнее с "Планетой информ" ))

Лайм
16.01.2010 17:33 | сообщение #24
 

Когда кидают возникает такое чувство, что ты в чем-то испачкался. Довольно противно на душе, что это произошло с твоим агентством.
И конечно жаль потерянного времени, трудовых ресурсов, идей, израсходованных на таких клиентов.
У меня было так, что, пойдя навстречу клиенту, мы начали работать не заключив договор, так как объем работ предполагал большой по времени промежуток времени, а сроки как всегда для заказчика были очень маленькими.
Клиент внес предоплату, мы сделали часть работы, разработали полностью для него PR-стратегию на полгода, макеты, тексты.
Потом он сказал, что передумал, и нашел более дешевых исполнителей. Спустя день мы получили официальное письмо о возрате якобы перечисленных денежных средств от него по ошибке. Т.е. без договора, он решил вернуть свою предоплату.
Так что еще раз говорю всем. Заключайте всегда договор.
PS. Эти затребованные к возрату им деньги, мы возвращаем уже специально 4 месяца по мизерным перечислением. Чтобы и он о нас помнил очень долго. Такими темпами обратно свои деньги он получит только в конце этого года.

Juls
18.01.2010 15:32 | сообщение #25
 

молодец, Лайм!
против лома нет приема - если нет другого лома.
даже с кидалами можно побороться

[url]it-fabrika.ru[/url]

kry
18.01.2010 22:40 | сообщение #26
 

Оксана, а Вы в каком городе проживаете? А то нужен менеджер по работе с клиентами (Москва) Присылайте резюме в личку, может и послать Вашего начальника...

sergej
04.03.2010 9:21 | сообщение #27
 

все ето так

sergej
04.03.2010 9:27 | сообщение #28
 

обидно до злости когда кидаüт свои

Valyuha
01.06.2010 20:29 | сообщение #29
 

обидно когда кидают, но мы сами в этом виноваты, так как неправильно выбираем те магазины и компании, в которых берем товары!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация