Опросы

Куда потекут пивные деньги с TV?

РадиоРадио - 6.29% (116)Радио - 6.29% (116)Радио - 6.29% (116) 6.29% (116)
ПрессаПресса - 7.21% (133)Пресса - 7.21% (133)Пресса - 7.21% (133) 7.21% (133)
ИнтернетИнтернет - 11.98% (221)Интернет - 11.98% (221)Интернет - 11.98% (221) 11.98% (221)
Product placementProduct placement - 15.45% (285)Product placement - 15.45% (285)Product placement - 15.45% (285) 15.45% (285)
Реклама в местах продажРеклама в местах продаж - 26.88% (496)Реклама в местах продаж - 26.88% (496)Реклама в местах продаж - 26.88% (496) 26.88% (496)
На создание зонтичных брендовНа создание зонтичных брендов - 11.98% (221)На создание зонтичных брендов - 11.98% (221)На создание зонтичных брендов - 11.98% (221) 11.98% (221)
Рекламщики придумают для пивоваров новые медианосителиРекламщики придумают для пивоваров новые медианосители - 20.22% (373)Рекламщики придумают для пивоваров новые медианосители - 20.22% (373)Рекламщики придумают для пивоваров новые медианосители - 20.22% (373) 20.22% (373)

Всего голосов: 1845

Другие опросы

Комментарии

Елена
25.08.2004 16:26 | сообщение #1
 

С учетом того, что произошло, естественно, будем думать, что делать..

И думаем..

Таня
25.08.2004 16:55 | сообщение #2
 

Посмотрев "Ночной дозор", думается, что Product placement будет развиваться.

kry
25.08.2004 17:06 | сообщение #3
 

Есть очень большой шанс, что пиво вытеснят всякие слабоалкогольные напитки, типа "Отвертка". Их рекламу пока наши "думатели" на запретили

Dima
25.08.2004 17:09 | сообщение #4
 

А может придется пойти по стопам водочников - конфеты Тинькофф, ну или минеральная вода Redd’s.

Гость
25.08.2004 17:23 | сообщение #5
 

Чесно говоря я даже выбрал бы два ответа
Product placement
ну и думаю рекламщики придумают новые медиа носители. Ибо комбинирование в рекламе основной процесс информационно поддержки клиентов. Плюс новизна доставки информации заставляет клиента запомнить информацию.

Самвсунг
26.08.2004 4:42 | сообщение #6
 

Откуда пункт "Радио"?
Реклама пива ограничена как на теле, так и на радио каналах.

редакция advertology
26.08.2004 13:47 | сообщение #7
 

Радио было оставлено специально, т.к. все кричали про запрет пивной рекламы на TV, а Радио прошло незамеченным. Снимаем шляпу перед первым, внимательно прочитавшим закон!

Птица
26.08.2004 13:59 | сообщение #8
 

Вот на такой вопрос хочется ответить ожидаемой шуткой рекламиста: В этом месяце БЗ типаБАЛТИКА осваивает выпуск минеральной воды Балтика 3 (пузырька Восхищен, Балтика 9 (пузырьков Восхищен.
Но все куда сложнее. На радио реклама не пойдет, т.к. есть еще и другие законы, которые ограничивают рекламу пива.
Сокрее всего наш брат маркетолог и рекламщик будет использовать комплексный поход.
Я считаю, что наше кино получит хорошие возможности и для бизнесенов и для творческих людей - будет развиваться Product placement.
Будет активизироваться работа на местах.
Появятся очень интересеные фестивали, с большой сувенирной и пивной поддержкой.
И не удивлюсь. если уже через некоторый месяц в ящике найду прглашение в хорошее кафе на пивную вечеринку для жителей моего дома или всех работников .... бизнеса, и два, а лучше три литра пива - бесплатно! Или разверну журнал для мужчин, а там большая яркая восьмистраничная вкладка - девченки с пивом. А в журнале для женщин - 4-х страничная - Бриллианты Пива Улыбка Впереди много интересного.

Кира
27.08.2004 10:52 | сообщение #9
 

А почему в списке нет наружки?????
Именно туда же ушли запрещённые сигареты. На мой взгляд, туда же и дорога пиву.

KOHUHA
03.09.2004 14:51 | сообщение #10
 

Я думаю что рекламщики основною часть своих сил бросят на традиционые методы рекламы - радио, пресса, спонсорская поддержка и пр., но возможно с несколько нестандартным уклоном, ну и конечно разработка новых способов и носителей рекламы пива, а там черт его знает кого родят и что за чудо это будет.
Теперь жди сей рекламы где угодно - ночью в небе с помощью каких нибудь лазеров "движение толпы или индивида в сторону пива", обрисовать канализационные люки в виде пробок от бутылок, вешать на улице пустые бутылки(что бы вызвать некое чувство что пива кончилось пора за пивом) и тем самым напоминать о себе, плакаты с детской коляской, внутри конечно бутылка пива, и надпись типа "Остался без присмотра" или "Меня бросили большие родители", а также всевозможные народные частушки, песни, пессимичного звучания, чтобы потом запить тоску по пиву, пивом же....Я думаю сие ограничение по рекламе пива породит некое "ужасное чудовище" с которым будет крайне сложно бороться.... Подмигивать

Sartr
03.09.2004 15:57 | сообщение #11
 

Деньги по текут по примеру табачников, т.е. в наружку, рекламу в местах продаж и естественно продакт п. Никто для них ничего выдумывать не будет, в табаке бо`льшие и много ли им навыдумывали когда их обрезали.

Гость
05.09.2004 1:20 | сообщение #12
 

согласен с вами. Он будет развиваться очень бурно, причем так, что в каждой фразе актеров будет упоминаться имя продукта или мельчешить перед глазами(учитывая специфику России(крупным рекламодателям понравилось тратить на это средства))

Tany
23.09.2004 9:00 | сообщение #13
 

По-моему пивная реклама с ТВ должна все-таки ринуться в наружку. Это очень удобный носитель именно для пива, т.к. потенциальные потребители пива - прохожие (прогуливающиеся), отдыхающие люди и наружные носители здесь работают как нельзя лучше. Несомненно наружная реклама должна поддерживаться и эта поддержка я думаю должна создаваться в местах продаж.

Dimka
28.09.2004 7:59 | сообщение #14
 

Если отвечать только на этот вопрос, то, думаю, первым делом появятся зонтичные бренды. Хотя, по последним данным, депутаты рассматривают и эту сторону рекламы.
С другой точки зрения, это одна из вариаций "сухого закона" 80-х, когда путем запрета считали, что существующая проблема пьянства и алкоголизма решится сама собой.
А вообще-то, ведь способ рекламы того или иного товара выбирать Вам, уважаемые рекламисты! А принятие этого закона дает дорогу остальным видам рекламы. Удачи Вам и Успехов!

Законник
04.10.2004 10:24 | сообщение #15
 

Вы плохо читали закон. Там четко прописан запрет на это дело. Учтен опыт водочников.

Законник
04.10.2004 10:26 | сообщение #16
 

Вы слишком хорошего мнения о ркативных качествах пивоваров. "тупой и еще тупее" - вот их девиз, см. "имиджевая рекалама" Балтики и пивопроводы от "Толстяка".

Дмитрий Ващенко
04.11.2004 19:25 | сообщение #17
 

На данный момент идет подготовка и планирование новых бюджетов на следующий год.
Уверен, что РА придумают для пивняков новые медианосители.
Я не исключаю тот факт, что все носители будут использованы для этой отрасли.
Но, безусловно, пивных клиентов будет интересовать выгодно-отличающие предложения.
Вот так.
Удачи,
Дмитрий.

kry
08.11.2004 18:40 | сообщение #18
 

Книга на водочную тему уже есть, пивная - следущая.

большая советская
18.11.2004 0:44 | сообщение #19
 

Ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, не относящиеся к теме, а также высказывания, содержащие прямую или косвенную рекламу запрещены. Подобные сообщения будут удалены

Михаил
24.11.2004 13:38 | сообщение #20
 

Вот тут нашел интересную ссылку:
http://www.m-marketing.ru/marketing/news/news_23.html

Ruta
15.12.2004 15:28 | сообщение #21
 

...от нас к ним-это конечный путь. Главное, чтобы пиво из синтетического оставалось добро сваренным, и действительно многообразным А то один разливает за 15р. крепостью 4,2 по 0,5л, а другой якобы элитное по 25р. только 0,33л крепостью 6,0, получается тож на тож. Где справедливость?! Получается что работают они не для нас, а чисто для прибыли. если бы завтра разрешили вгонять в бутылки всякую всячину - то она бы там была, только под разными названиями..., кроме едиственного - пиво!!!

laughter
10.01.2005 3:21 | сообщение #22
 

Сначала естественно деньги пойдут в наружку. Зонтичные брэнды скоро прокатывать перестанут. Но скорее всего в наружке разрешение пива тоже долго не проживет... Так что, скорее всего, придумают что-то новенькое:) Кстати, уже есть вариант пока вообще не зарегестрированный где даже водку можнол рекламировать:) Конверты под ж/д билеты...

Гость
14.01.2005 17:11 | сообщение #23
 

Остается только надеяться, что впредь это будет более тактично и менее навязчиво. А то такими темпами и в программе "В мире животных" все (от обезьян до ведущего) будут бегать и орать:"Nescafe":новый день-новое начало"!

Forge
20.01.2005 3:44 | сообщение #24
 

Уверен, зонтичные бренды дадут о себе знать. Как соленые орешки «Клинские» или вода «Флагман». Эту стратегию необходимо развивать. Она работает на узнаваемость торговой марки, к тому же, такая реклама окупает сама себя. Вот вам и оценка эффективности рекламы: рекламу продавать в прямом смысле! Увидел такие орешки в «Перекрестке» (это не реклама, просто у меня перед домом этот магазин) и захотел пива. Заодно и орешки к пиву…

Николай
29.01.2005 15:44 | сообщение #25
 

А я предлагаю пивным компаниям - рекламу в местах продаж. Скажем новый рекламоноситель - реклама на
кассовой ленте в супермаркетах - идеальный вариант.
С Уважением, Николай - www.city.su

Dake
01.02.2005 8:44 | сообщение #26
 

думаю что большая доля бюджета все таки пойдет на сувенирную промопродукцию и наружку. Других носителей пока как бы нет да инновации будут стоить дорого.

lina
01.02.2005 16:20 | сообщение #27
 

М-да, рекламу акоголя в нашей стране не вычеркнутьдаже законодательно- найдут рекламщики обходной вариант - например реклама на общественном транспорте или в маршрутках - и не дорого и по всему городу колесит...

Spyder
02.03.2005 13:19 | сообщение #28
 

На мой взгляд, есть высокая вероятность размещения пива в местах продаж и на мониторах в супермаркетах (новые медианосители) есть видео и звук. Основные московские сети их уже имеют. Этот сегмент рынка быстро растёт. В аптеках уже есть мониторы. Туда и алкоголь крепкий и сигареты могут ломануться.

cre
21.03.2005 17:45 | сообщение #29
 

Будет супер если еще спам по мылу и в виде смс на телефон рассылать, типа " а ты попил пивка?" :)

Bubnova_y
22.03.2005 13:32 | сообщение #30
 

спам, конечно, процвеать будет..
последнее, что мне удалось встретить, это смс на телефон - срочно зайд на такой-то сайт... конечно живой интерес сробатывает, ты заходишь на сайт и... "пейте пиво с плюшками!!!"

susan
24.03.2005 11:53 | сообщение #31
 

пейте пиво пенное - будет морда офигенная!

Innusha
08.04.2005 17:37 | сообщение #32
 

Простор для рекламистов в этой сфере весьма обширен, и на любой запрет они придумают, как его обойти.

Innusha
08.04.2005 17:44 | сообщение #33
 

Такое чудо техники, как мониторы в местах продаж процветают не только в Москве, даже у нас, в Кемерово, они уже в каждом супермаркете есть. Кстати, очень действенный метод, сама видела, как работает: парень, увидев ролик, вспомнил, что забыл взять бутылочку на вечер и вернулся.

marianna
12.04.2005 21:09 | сообщение #34
 

Всопоминается фраза "запретный плод еще более сладок"... 8-Ь
На мой взгляд, нужно не запрещать рекламу пива, а делать ее грамотной. Честное слово, когда за один просмотр реклами между показом фильма одно и тоже показывают несколько раз, при чем сюжет до идиотского банален - это даже раздражает. Радовал иван Таранов с пивом Пит - патриотичные ролики.
Имхо.

наиль
29.06.2005 19:21 | сообщение #35
 

люди , пьющие пиво, и соответственно любящие этот напиток, больше внимания обращают на качество самого продукта, а не на то как и где его рекламируют. пивные короли все равно прорвутся через все заслоны государства, ведь пить пиво намного приятнее, чем водку (особенно летом).

smx
05.07.2005 12:11 | сообщение #36
 

>> Откуда пункт "Радио"?
>> Реклама пива ограничена как на теле, так и на радио каналах.

Этим опросом ADVERTOLOGY всего лишь определяют то, кто читает http://advertology.ru/
Кто чем занимается... ТВ, Радио, рекламой в и-нете и т.д.

taxmasib
12.07.2005 15:32 | сообщение #37
 

Состязание между законом и рекламщиками, неминуемо проиграет закон, глупо запрещать. Это как постановление о запрещении распития пивных напитков на улицах, эффективность ноль.

1
02.08.2005 11:26 | сообщение #38
 

На ТВ между прочим рекламы пива меншье не стало

anzi
04.08.2005 19:08 | сообщение #39
 

Ничего нового концептуального пивники делать не будут. У них есть определенный бюджет, который надо выработать до конца года. Вот он и будет работать по старым каналам, только поток его в определенных направлениях увеличится, а кое-где сойдет на ноль. Деньги потекут и в ту же наружку, и в те же места продаж. Может, увеличится количество специальных мероприятий. А вот с начала нового года, когда всем дадут волю для составления денежного плана, ох столько иследований надо будет сделать для поиска новых каналов информирования своих ЦА.

tanexa
05.08.2005 8:34 | сообщение #40
 

Что -то я не заметила, что на TV нет рекламы пива. По -моему после 23.00 рекламируют одно пиво, пора бы придумать что - то новенькое. Например, ставить в городе лавочки в виде пивных бутылок с указанием марки! Супер!

Дух Кащенко
21.09.2005 20:08 | сообщение #41
 

А Вы ещё не поняли? Да,в наши карманы.Заботливые , наши.Чуть-чуть на футбол,для "развития",вобщем на усмотрение власти имущих.Себя-то обижать нельзя?

alexxel
28.09.2005 14:39 | сообщение #42
 

верно, радио тоже, но ведь, до 22 часов... а после 22!!!

Dragosha
21.10.2005 5:40 | сообщение #43
 

скорее всего в рекламу на местах продаж или себе в карман....другого не дано

бабка Ёжка
22.10.2005 16:27 | сообщение #44
 

Об этом даже страшно думать...., скорее всего Интернет

ital
10.11.2005 11:48 | сообщение #45
 

В рекламу в туалетных комнатах.

Денис
15.11.2005 23:20 | сообщение #46
 

Пивные деньги с ТВ потекут в корманы рекламо дателей.
Ну, а если серьёзно то скорее всего это ещё один том в БТЛ рекламе и в ПРОМО акциях.
Скорее всего будут демонстративно пить пиво на улицах, рекламировать пиво в точках продажи ну и конечно же мы все вместе сможем найти под крыжкой уникальный код, который мы отправим на СМС-сервис и получим уникальный логотип ВВ.Путина.

Илья
28.11.2005 0:06 | сообщение #47
 

Ну, раз до сих пор обсуждают, хоть и вяло :) Учтите опыт табачников - куда текут? Наружка - и тучи "Собери и выиграй". Когда все отменят, они возьмут базу данных и будут слать, слать, слать...

Олеся
15.01.2007 13:31 | сообщение #48
 

Илья писал(а):
Ну, раз до сих пор обсуждают, хоть и вяло ) Учтите опыт табачников - куда текут? Наружка - и тучи "Собери и выиграй". Когда все отменят, они возьмут базу данных и будут слать, слать, слать...

Цитата:

я считаю, что рекламщики придумают для пивоваров новые медианосители.

Гость
24.01.2007 6:21 | сообщение #49
 

да пиво запрещай не запрещай, а пить всё равно будут. и реклама на местах продаж будет определяющей выбор того или иного товара. а пиво в журналах - это как-то странно. а тем более на радио, где оно и так запрещено) Смущен

alex
01.02.2007 15:24 | сообщение #50
 

Больше всего денег уходит у б Думаю Думаю рендированных пищевых продуктов в карманы ритейлеров и тенденция - рост их запросов. Самое эффективное, правильная выкладка и 100% дистрибуция. Я например вообще не знал что существует бренд "СТАРТ" (лампочки и батарейки), до того как увидел на кассе. И если это ежедневный ширпотреб, велик соблазн сэкономить. Лояльность у низкодоходных потребителей пива (а они делают пиву кассу) не на высоте. Второй путь к успеху - пивная, а лучше брендированная пивная. Пиво надо пробовать.
Больше всего на выбор влияют вкусовые пристастия при отсутствии НЛП промывания мозгов на ТВ.

osa
05.06.2007 10:11 | сообщение #51
 

Интернет! Никто ничего более нового и мобильного не придумает за пару месяцев-лет.
Тем более в инете находятся наиболее мобильные группы (студенты, молодые офисные работники), как раз пьщие этот напиток.

up66
08.04.2010 13:31 | сообщение #52
 

Реклама пива в интернете будет малоэффективной.... от навязчивой рекламы пива уже все устали... молодежь далеко не все пивоалкоголики и даже те, кто против пива ничего не имеет - отмечают слишком большую долю рекламы пива в сми, интернете, наружке и в принципе везде.
Оптимальный вариант для развития пивного рынка рекламы - это ниша product placement и реклама в местах продаж: футбольные матчи, праздники, всевозможные шоу, общепит, кино ...здесь люди расположены пить пиво и рекламу воспринимают вполне дружелюбно.
С точки зрения продвижения, это самые оптимальные каналы до потребителя. Увидел - купил.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация