Закон о рекламе, законодательство в рекламной деятельности Армения

Закон Армении "О лекарствах" (извлечения)

Принят 27.10.1998 г.

Настоящий Закон регулирует обращение лекарств в Республике Армения, включающее их производство, изготовление, дозировку, упаковку, регистрацию, контроль качества и иные действия в целях получения или уничтожения лекарств. Регулирует также приобретение, хранение, складирование, распределение, отпуск, продажу, вывоз, ввоз лекарств, информацию о них, рекламу, определяет компетенцию государственных органов Республики Армения в этих сферах.

Статья 1. Основные понятия, используемые в Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

а) лекарство - дозированное средство, обладающее биологической активностью, полученное на основе одного или нескольких лекарственных и вспомогательных веществ, имеющее стандартный состав, неизменное название, необходимые лекарственные дозу, форму и оформление. Оно предназначается для лечения, диагностики, профилактики болезней человека и животного, обезболивания, предотвращения беременности, воздействует на функции организма.

Лекарствами считаются также:

антисептические средства (антисептики) - средства, уничтожающие или убивающие возбудителей инфекционных или паразитарных болезней, а также их переносчиков,

дезинфицирующие средства - вещества, обладающие антибактериальной активностью, используемые для дезинфицирования предметов медицинского назначения,

иммунобиологические препараты - препараты бактериального, животного, растительного и иного биотехнологического происхождения, используемые в целях профилактики, диагностики и лечения болезней,

гомеопатические средства - лекарства, изготовляемые и используемые в соответствующих дозах по законам гомеопатии и включенные в специальный отдел государственного реестра лекарств;

д) рецепт - заверенный документ, содержащий предписания врача фармацевту с указанием состава, дозировки лекарства, его изготовления, оформления и отпуска, а больному - способа применения лекарства, и другую необходимую информацию.

Виды рецептов следующие:

- на наркотические средства,

- на психотропные препараты,

- обыкновенные. Формы рецептов устанавливаются Правительством Республики Армения;

<…>

м) Государственный реестр лекарств - документ, включающий сведения о зарегистрированных в Республике Армения лекарствах;

<…>

Статья 11. Информация о лекарствах, реклама лекарств

<…>

Запрещается реклама (по радио, телевидению, через газеты, журналы, вывески, афиши, световые и иные виды рекламы) лекарств, отпускаемых по рецепту.

Запрещается такая реклама лекарства, содержащаяся в которой информация убеждает потребителя в том, что:

- применение лекарства не требует консультации врача,

- лекарство не имеет побочных действий,

- оно эффективнее других лекарств,

- его применение значительно улучшит состояние здоровья, а неприменение ухудшит,

- оно может применяться в пищу, в косметических и иных целях.

В Республике Армения запрещается реклама незарегистрированных лекарств.

<…>

Статья 20. Ответственность за нарушение настоящего Закона

Лица, нарушающие требования настоящего Закона, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Республики Армения.

<…>

Президент Республики Армения
Р. Кочарян

26 ноября 1998 года

№ЗР-259

Перевод с армянского

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация