Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Число установленных LED-экранов в магазинах Fix Price по итогам 2024 года превысит 550

Новые экраны размещаются как на внешних витринах, так и внутри торговых залов 

Носороги в городе: университет "Синергия" запустил рекламную кампанию с новым маскотом

Университет «Синергия» запустил наружную рекламу с изображением носорога в разгар приемной кампании 2024/2025. Новый маскот, разработанный с помощью нейросетей, появился на рекламных носителях Москвы и Московской области.

Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов

Ирина Ипатова приняла участие в панельной дискуссии на «Российской креативной неделе», посвященной мифологии как основе коммуникационной вселенной бренда.

Fix Price разработал свой джингл

Он отлично дополняет ассоциативный ряд: Fix Price яркий, открытый и доброжелательный.

КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй

Как автохолдинг повышает узнаваемость бренда с помощью персонажа Федеральный автохолдинг КЛЮЧАВТО представил персонажа-маскота - технологический рыцарь по имени Кэй станет помощником клиентов компании и ее сотрудников.

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Торговый дом «Кухня Без Границ» – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов. В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

«Увелка» запустила новый проект — готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.

Персонажи сериала ГК "Рики" "Тима и Тома" стали маскотами медицинской образовательной программы в Китае

Партнер сериала «Тима и Тома» в Китае – компания Youku Kids (входит в холдинг Alibaba Group) объявил о новом достижении анимационного проекта – сотрудничестве с медицинским стоматологическим брендом Mei-Zhong Yihe, которые выбрали Тиму и Тому маскотами своей детской образовательной программы.

Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя

Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда. Его ключевой месседж: «Надежность, забота и доверие — наша атмосфера для роста и успеха». Разработкой EVP (Employer Value Proposition) организация занималась вместе с агентством Changellenge >>. Внешней аудитории новое позиционирование представили на вечеринке-митапе для диджитал-специалистов.

История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн

Маскотами называют брендовых персонажей, которые активно задействуются в коммуникациях компаний с аудиторией. Они могут принимать любую форму: людей, животных, одушевленных предметов — главное, чтобы потребители ассоциировали маскота с конкретным брендом. Маскоты сокращают дистанцию между брендом и аудиторией, повышают узнаваемость и помогают визуально отстроиться от конкурентов.

Талисман для бизнеса: нужен ли компании маскот и как правильно использовать его в продвижении?

В сегодняшней высококонкурентной бизнес-среде компании постоянно ищут новые и оригинальные способы продвижения своего бренда, чтобы выделиться на фоне остальных. Одним из способов достижения этой цели является использование талисмана компании или, как его еще называют, маскота.

Бренд O’Kitchen компании Fix Price победил в номинации "Лучшая СТМ непродовольственных товаров"

Собственная торговая марка (СТМ) сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price O’Kitchen заняла первое место в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров» на VIII международной премии по контрактному производству и СТМ Private Label Awards, проводимой в рамках выставки SobMaExpo2023.

74% россиян ответили, что сейчас влюблены - исследование "Ромир" и Fix Price

В этом году отмечать 14 февраля планируют 61% респондентов. 64% россиян считают День всех влюбленных приятным поводом порадовать вторую половинку.

РА Восход о маскотах

В последнее время мы замечаем повышенный спрос на разработку маскотов. Причем интерес проявляют бренды из совершенно разных отраслей. С чем связан ажиотаж?

Fix Price начал нанимать персонал с помощью голосового робота

Робот самостоятельно сканирует резюме и совершает звонки подходящим кандидатам.

Новый год - новый маскот!

К наступающим праздникам готовятся все: люди проводят ревизию вечерних костюмов, а бренды обновляют и украшают своих маскотов. Да что там бренды — целые города. Например, у Петербурга для встречи нового, 2022 года будет целых три маскота: Щелкунчик, Петр Первый и, как несложно догадаться, Дед Мороз. И конечно, под знакомое "праздник к нам приходит", весь в алом, на оленях к нам прискачет главный зимний маскот мира… Так кто же такие маскоты и зачем их апгредить к Новому году? Разбираемся вместе с экспертами.

PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.

Пандемия не заставила россиян разлюбить походы по магазинам: совместное исследование Ромир и Fix Price

Совершение покупок снова становится способом развлечься: 59% заходят в магазины, чтобы порадовать себя, а свои впечатления от удачного шопинга описывают как «веселье», «удовольствие» и даже «отдых»

"Хотите? Купите! Artcom WP предлагает покупать все, что хочется.

В октябре минувшего года рекламное агентство Artсom WP выиграло тендер и разработало креативную концепцию рекламной кампании для бренда Fix Price. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация