Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Россияне стали доверять блогерам: исследование Insight People охватило более 40 регионов

В 2022 году Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и продюсерский центр Insight People провели совместное исследование восприятия блогосферы и блогеров среди жителей России. Выяснилось, что каждый пятый россиянин доверяет информации от блогеров, а больше трети жителей страны регулярно используют социальные сети. На базе проведенного исследования Insight People запустил еще один социальный опрос, чтобы выявить отношение к блогерам в отдельных регионах России.

"Мы не ищем идеальных блогеров, нам нужны настоящие": как работает хороший SMM

Уходящий год был очень хаотичным для отечественной блогосферы. Часть социальных сетей и рекламных площадок, благодаря которым большинство блогеров обрели свою популярность, ушли с российского рынка. Стратегии продвижения изменились, ключевым инструментом стала адаптивность. Несмотря на резкие перемены и сложности, стремительный рост показали новые отечественные социальные сети: YAPPY (приложение на базе UGC-видеостока) и RUTUBE (ведущий российский видеопортал, предлагающий к просмотру в режиме «онлайн» телеканалы, кинофильмы, сериалы, мультфильмы и пользовательское видео). Изменилось многое, но качество контента продолжило только улучшаться. Как же этот год повлиял на сферу SMM? Какие тренды уже начинает диктовать 2023 год? Об этом и многом другом в интервью с Севар Керимовой, руководителем отдела SMM и Digital продюсерского центра Insight People.

Классическая реклама в мире блогосферы: как работают блогеры в офлайн-продвижении

В 2022 году на рынке офлайн-рекламы произошли серьёзные изменения. Из-за ухода крупных зарубежных рекламодателей сократилось продвижение в печатной прессе, на билбордах и телевидении. При этом на российском рынке появилось множество молодых брендов, которые используют офлайн-продвижение как полноценную часть рекламной кампании. Продюсерский центр Insight People рассказывает, как сделать офлайн-рекламу эффективнее в условиях развития блогосферы.

Продвижение бизнеса без лишних трат: как выбрать стратегию и почему высокий охват – не всегда хорошо

Грамотный маркетинг – один из основных принципов успешной и прибыльной работы бизнеса. Кажется, эта истина давно известна каждому предпринимателю. Однако в условиях, когда существует множество маркетинговых инструментов и методов, разработать эффективную стратегию без сливания бюджета оказывается непросто. Как выбрать подходящий канал продвижения и правильно спланировать финансы, рассказала генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.

Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People

41% россиян оптимистично оценивают перспективы развития российской блогосферы в ближайшие 2–3 года. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и продюсерский центр Insight People провели совместное исследование о восприятии блогосферы и блогеров среди россиян.

Тина Канделаки стала хедлайнером деловой программы крупнейшего форума региональных блогеров

С 19 по 21 сентября в Москве проходил самый масштабный в истории Всероссийский форум региональных блогеров «Поколение Insight», организованный продюсерским центром Insight People. Мероприятие собрало более 600 блогеров со всей России, а также известных артистов и представителей креативного класса. По данным организаторов, совокупный охват Форума за первые два дня составил более 400 млн.

В Москве состоится самый масштабный форум региональных блогеров в истории

20–21 сентября в Москве пройдет первый Всероссийский Форум блогеров «Поколение Insight», организованный продюсерским центром Insight People. Мероприятие соберет около 600 блогеров со всей России, а также известных артистов и представителей креативного класса. Форум уникален своей масштабностью - такого сосредоточения медийных личностей из регионов на одной площадке раньше не было.

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен качественный SMM"

Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.

Блоги – новые СМИ? Почему все резко захотели стать популярными в соцсетях

Космонавтом, врачом или учителем – отвечали дети на вопрос «кем ты хочешь стать?» еще 20 лет назад. Теперь молодежь стремится в социальные сети, надеется на популярность и огромную аудиторию. Почему новое поколение так тянет в соцсети, в чем феномен блогосферы и станут ли личные странички новыми СМИ? Рассказывает генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина.

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина выступила на Российской креативной неделе

В Москве прошла ежегодная «Российская креативная неделя», в рамках которой представители индустрии обменялись мнениями о будущем медиакрынка и креативной экономики. Генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина приняла участие в дискуссионном сете «Блогеры — часть креативной индустрии. Перспективы развития инфлюенсеров как двигателя креативной экономики», где рассказала об изменениях в блогосфере и о том, что ждет медиарынок в условиях нового медиаландшафта.

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина выступила в рамках 26-го Российского Интернет Форума

Она рассказала о вариантах развития Influencer-маркетинга и об адаптации пользователей к новым площадкам. Также в рамках круглого стола совместно с представителями медиа и бизнеса Алина Зиннатуллина поделилась мнением о будущем региональной блогосферы.

Популярная певица Арина Данилова присоединилась к команде Insight People

Insight People представляет собой всероссийскую блогерскую платформу по развитию творческого потенциала. Новым членом креативной команды Insight People стала Арина Данилова, известная российская певица и блогер с большой аудиторией.

Проект Insight People поделился планами развития на 2022 год

Молодой проект, стартовавший в марте 2021 года, семимильными шагами идёт к важной цели: созданию единой блогосферы по всей России.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация