Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также РИА Крым и телекомпания ГТРК Таврида.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Readovka67.ru, Smolensk-i.ru и Smolnarod.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и КоммерсантЪ – Ярославль.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newstracker.ru,Pobeda26.ruиAkcent.site.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Вологда-регион, а также телекомпания ГТРК Вологда и телеканал Русский Север.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sibdepo.ru, Vse42.ru и Ngs42.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурсы Hibinform.ruи B-port.com.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2024 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпании ГТРК Чита и РТК Забайкалье.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorod48.ru, а также телекомпании ГТРК Липецк и ТРК Липецкое время.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Amur.life, а также интернет-ресурс Portamur.ru и газета Амурская правда.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tolknews.ru, а также информагентства Амител и Банкфакс.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2024 год.  Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы A24.press, Astrakhan.ru и Kaspyinfo.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Kuban.rbc.ru и 93.ru, а также телеканал Кубань 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Ngs24.ru, Prmira.ru и Newslab.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Top68.ru, а также информагентство Онлайн Тамбов.ру и газета Тамбовская жизнь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ugra-news.ru, Muksun.fm и Neft.media.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Baikal-daily.ru, а также телеканал Ариг Ус и интернет-ресурс Infpol.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – ЯСИА, а также интернет-ресурсы Sakhaday.ru и Ulus.media.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2024 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также газета Страна Росатом и интернет-ресурс E-plus.media.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2024 год. Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Китайские-автомобили.рф.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2024 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Hi-Tech@Mail.ru и Telecomdaily.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2024 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medvestnik.ru и Medikforum.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2024 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finance.mail.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и T.rbc.ru, а также газета Тюменская область сегодня.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sovainfo.ru и 63.ru, а также газета Комсомольская правда – Самара.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Donday.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ru и Superomsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Комсомольская правда – Пермь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также РИА Крым и Sevastopolmedia.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация