Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Корсика, Норвегия, фермеры и 4 сыра: все о рецептах вкусного настроения с хрустающим TUC

Бренд разработал 20 рецептов на основе хрустающего крекера, которые подойдут для модной вечеринки, встреч с друзьями и уютных посиделок с близкими или идеального отдыха в одиночестве.

Безалкогольная новинка от HEINEKEN Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм

К летнему сезону российское подразделение международного концерна HEINEKEN приготовило сочную безалкогольную новинку – Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм.

Дизайн упаковки для вечеринки TUC

TUC —  бренд снеков, ориентированный на молодежь, ведущую активный образ жизни. Летом 2019 года вышла лимитированная линейка TUC Party Pack — три набора, в каждом из которых две пачки крекеров и карточки для настольной игры. Купив все, можно собрать полную коллекцию из 18 карточек. Единый стиль линейки и индивидуальный дизайн упаковки создали в Yasno. branding agency.

TUC PASS – твой билет в мир развлечений!

В сентябре 2018 года хрустающий крекер TUC запускает беспрецедентный проект, участники которого смогут посетить культовые развлекательные площадки Москвы и Санкт-Петербурга. Все, что для этого нужно – фото с друзьями и жажда веселья!

TUC победил голод и пробки

Этой осенью хрустающий крекер TUC, мастер открывать новые возможности каждый день, с успехом боролся не только со знакомым каждому чувством легкого голода, но и с пробками в центре Москвы: в течение месяца по городу курсировали настоящие Тук-Тук Такси, на которых жители и гости столицы могли бесплатно и, главное, быстро добраться до работы, универа или ближайшего парка!

TUC побеждает голод и пробки

Хрустающий крекер TUC, мастер открывать новые возможности каждый день, запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси! Так популярный снек борется не только с чувством легкого голода, которое может возникнуть очень некстати, но и с пробками в центре города.

Новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной Компании

«Хамовники Бокъ-Биръ» - новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной Компании. Благодаря холодной выдержке в течение 40 дней, это пиво имеет мягкий гармоничный вкус, несмотря на относительно высокое содержание алкоголя. 

Мон’дэлис Русь представляет новинку TUC Sandwich

Мон’дэлис Русь представляет инновационный продукт на рынке снековв России - крекеры TUC Sandwich.

Группа компаний "ГУД-ФУД" представляет сладкую новинку – конфеты "Марципановое пралине"

В августе Группа компаний «ГУД-ФУД» расширила ассортимент кондитерских изделии и представила новинку - конфеты «Марципановое пралине».

Кацусика Хокусай1

Издательство РИП-холдинг представило новинку - книгу о творчестве японского художника Кацусика Хокусая.

Почему Twix Bites не выпустили в восьмидесятые?

Twix Bites мог появиться на прилавках магазинов еще лет тридцать назад - но его выпустили только сейчас. Почему?

Опубликованы фотографии iPhone 6 и его фирменной коробки

В Сети появились снимки iPhone нового поколения в фирменной коробке. Утечка произошла за месяц до предполагаемой даты анонса нового аппарата.

TUC и Draftfcb Moscow впечатляют вкусом в новом ролике

Агентство Draftfcb Moscow (входит в «Группу Медиа Артс») и компания «Мон’дэлис Русь» представляют новый ролик снека TUC.

Apple получила патент на двусторонний дисплей с солнечными батареями

Компания Apple получила патент на двусторонний дисплей для ноутбуков, поддерживающий сенсорное управление и имеющий возможность установки встроенных солнечных батарей.

Мон’дэлис Русь выпускает новинку – Halls со вкусом мандарина и имбиря

Halls, лидер рынка функциональных леденцов, представляет новый вкус – уникальное сочетание свежего мандарина с пряным имбирем.

"Мон`дэлис Русь" представляет новый TUC со вкусом сметаны и лука

ООО «Мон’дэлис Русь» представляет новинку от бренда TUC – хрустающий снек со вкусом сметаны и лука. Новый вкус обладает всеми преимуществами TUC: уникальная хрустающая* текстура и высокое качество, подтверждённое как специалистами, так и потребителями.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация