Документальный фильм RT завоевал международную премию Walk The DocФильм документального телеканала RTД стал победителем малайзийского фестиваля Walk The Doc 2023. Премия отмечает работы, посвященные экологии, защите природы и путешествиям. |
Документальный фильм RT завоевал международную премию Walk The DocФильм документального телеканала RTД стал победителем малайзийского фестиваля Walk The Doc 2023. Премия отмечает работы, посвященные экологии, защите природы и путешествиям. |
Проект RT к 75-летию победы выиграл золото премии Epica AwardsМасштабный документальный соцмедиа-проект RT #СтраницыПобеды, приуроченный к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, завоевал золото престижной международной премии в области рекламы и маркетинга Epica Awards. |
Проекты RT к 75-летию Победы получили 11 наград премии Cresta AwardsПроекты RT к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне завоевали 11 наград международной премии Cresta Awards. Премия отмечает высокие стандарты в области рекламы, цифрового дизайна и маркетинга. |
THE EPICA AWARDS представляет новую промо-кампанию из трех фильмов : "Отговорки не для протокола".Юмористические и даже ироничные ролики созданные Нидерландским агенством Cloudfactory и продакшн компанией Be Sweet Films предвосхищают самые распостраненные отговорки, которые мы часто слышим, когда то или иное рекламное агенство не получает фестивальную награду. |
RT вышел в финал New York Festivals в 23 номинацияхТелеканал RT вышел в финал престижного международного телевизионного конкурса New York Festivals в 23 номинациях. На победу претендуют проекты к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, «дипфейк»-промо к президентским выборам в США, документальные фильмы RTД и другие работы телеканала. |
Проект RT к 75-летию Победы выиграл "Оскар индустрии дизайна" - премию D&ADRT завоевал одну из самых престижных премий в области дизайна и рекламы — D&AD (Design and Art Direction). Премия, которую называют "Оскаром" в индустрии дизайна, присуждает победителям статуэтки в виде карандашей. Национальный рейтинг креативности АКАР ставит ее в один ряд со знаменитым конкурсом «Каннские львы». |
Проект RT к 75-летию победы завоевал золото Epica AwardsМасштабный документальный цифровой проект RT #СтраницыПобеды, приуроченный к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, выиграл золото престижной международной премии в области рекламы и маркетинга Epica Awards. Всего у телеканала RT три награды. |
Проект RT к 75-летию победы стал "лучшим из лучших" по итогам премии Red DotДокументальный VR-фильм «Уроки Аушвица», постер-поэма художника Петра Банкова и #ШрифтПобеды «Май», созданные в рамках проекта RT #СтраницыПобеды к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, получили 7 наград — в том числе две высшие — одной из старейших премий в области дизайна и бренд-коммуникаций Red Dot Award. |
Победителями премии RT для военкоров стали журналисты из России, Сирии и ИндииНаград Khaled Alkhateb Memorial Awards 2020 — ежегодной международной премии RT, вручаемой журналистам за лучшие работы из зоны конфликта, — удостоены военкоры из России, Сирии и Индии. Премия учреждена телеканалом в память о погибшем в Сирии в 2017 году журналисте Халеде аль-Хатыбе, который сотрудничал с RT Arabic. |
В Литве запретили трансляцию телеканалов RTЛитовская комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ) запретила трансляцию в стране каналов российского RT, заявил глава комиссии Мантас Мартишюс. Решение вступит в силу 9 июля. |
Проект RT #ПОЧТАПОБЕДЫ будет показан на премиальных медиафасадах Maer GroupСерия роликов проекта RT #ПочтаПобеды со словами благодарности ветеранам Великой Отечественной войны была показана на премиальных медиафасадах Москвы и других городов России. Акция прошла при поддержке федерального оператора имиджевой рекламы MAER GROUP и была приурочена к параду Победы, который состоялся 24 июня на Красной площади в Москве. |
RT вошел в топ-3 рейтинга креативности по итогам премии ADC AwardsКнига исторического проекта RT #Romanovs100 с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR) и уникальный шрифт «Май» удостоены наград ADC Awards - одной из старейших премий в области дизайна и рекламы. По сумме набранных баллов RT вошел в ТОП-3 рейтинга креативности в разделе in-house («Самостоятельно разработанные проекты»). |
RT вышел в финал интернет-премии Webby Awards в 6 номинацияхДокументальный VR-фильм RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, книга исторического проекта #Romanovs100 с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR), а также работы видеоагентства Ruptly и проекта In The Now стали финалистами Webby Awards — престижной международной премии, отмечающей наиболее выдающиеся достижения в digital-сфере. |
RT завоевал девять наград New York Festivals, включая три золотаТелеканал RT завоевал девять медалей, в том числе три золотых, престижного международного телевизионного конкурса New York Festivals. Наград удостоены документальные фильмы RT, книга с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR) мультимедийного соцмедиапроекта #Romanovs100 и другие работы канала. |
Проект RT к 75-летию Победы и другие работы канала - в финале премии Drum Online Media AwardsДокументальный соцмедиапроект RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне #СтраницыПобеды, книга исторического проекта #Romanovs100 с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR) и медиаплатформа Redfish вышли в финал в пяти категориях The Drum Online Media Awards — престижной международной премии в области онлайн-журналистики. |
Авиакомпания S7 Airlines стала победителем EPICA AWARDS 2019Авиакомпания получила премию Silver в категории Topic & Real Time за кейс «Мы-Сибирь», инициативу по восполнению потерь лесного массива, утраченного при пожарах в Сибири.
|
Проекты RT #1917LIVE и #ROMANOVS100 - лучшие в сфере культурного наследия по версии Best In HeritageМультимедийные проекты RT #1917LIVE и #Romanovs100 стали лучшими digital-проектами, призванными сохранять культурное наследие, на ежегодном международном форуме Best in Heritage («Лучшие в сфере наследия») в Хорватии. |
Проект RT #romanovs100 вышел в финал Каннских ЛьвовМультимедийный кросс-платформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетию со дня расстрела царской семьи, вышел в финал одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — «Каннские Львы 2019». |
RT America завоевал золото Promax Awards 2019, обойдя CNNRT завоевал золотую, серебряную и две бронзовые награды Promax Awards 2019 — одной из самых престижных премий в области промо, маркетинга и дизайна. Телеканал RT America стал золотым призером американской премии Promax North America Awards 2019, а три работы RT International получили награды международной премии Promax Global Excellence Awards 2019. |
Проект RT #Romanovs100 и видеоагентство Ruptly - в шорт-листе премии Digiday Media Awards EuropeМасштабный кросс-платформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетию со дня расстрела царской семьи, и мультимедийное агентство RUPTLY вышли в финал премии Digiday Media Awards Europe, отмечающей работы, «модернизирующие европейские медиа». |
История о настоящей дружбе Amstel® получила серебряный приз Epica AwardsРекламная кампания Amstel® получила серебряный приз международной премии Epica Awards в категории алкогольных напитков. Эксперты со всего мира по достоинству оценили историю настоящей дружбы, рассказанную в промо-ролике. |
Брендинговое агентство "Своё Мнение" завоевало серебро на фестивале Epica Awards 2018 в номинации Packaging design16 ноября были объявлены победители фестиваля Epica Awards 2018. В категории Packaging design серебром была отмечена работа брендингового агентства «Свое мнение» French gin Bastard: the illegitimate king. |
Проекты RT #romanovs100 и #1917live - в финале премии The Drum Content AwardsМультимедийные соцмедиа-проекты RT #Romanovs100 и #1917LIVE, посвященные событиям начала прошлого века в России, вошли в шорт-лист в четырех категориях премии The Drum Content Awards 2018, которая отмечает работы в области маркетинга и рекламы. |
Проект RT #1917LIVE вышел в финал Каннских ЛьвовМеждународный Twitter-проект RT #1917LIVE, посвященный 100-летию революции в России, вошел в шорт-лист одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — «Каннские Львы». |
Проект RT #1917live вышел в финал интернет-оскара - Webby AwardsМеждународный проект RT #1917LIVE вышел в финал престижной международной премии Webby Awards, отмечающей наиболее выдающиеся достижения в digital-сфере, в категории «Реклама, СМИ и PR: Лучшее использование социальных медиа». |
RT получил награды в семи категориях от жюри премии в области соцмедиа Shorty AwardsПервое в истории панорамное видео, снятое RT в открытом космосе, а также международный проект RT #1917LIVE и приложение RT360 получили награды в семи категориях от жюри Shorty Awards — престижной премии, вручаемой за достижения в социальных сетях. В трех номинациях работы RT победили по результатам голосования пользователей. |
RT получил 11 номинаций премии Shorty Awards в области соцмедиаRT стал финалистом Shorty Awards — престижной премии, вручаемой за достижения в социальных сетях, — в 11 категориях. На победу претендуют Twitter-проект RT #1917LIVE, серия исторических зарисовок в панорамном формате «Революция 360», первое в истории панорамное видео из открытого космоса SPACEWALK 360 и другие проекты телеканала. |
RT завоевал два золота и серебро премии PromaxBDA EuropeТелеканал RT завоевал две золотые и одну серебряную награды PromaxBDA Europe Awards 2018 — одной из самых престижных премий в области промо, маркетинга и дизайна. Директор по внешним связям и проведению конференций в Европе PromaxBDA Лестер Мордью, выступая на сессии перед вручением наград, отметил рекламную кампанию RT в Лондоне и московских аэропортах. |
RT стал самым цитируемым СМИ в соцмедиа в России по итогам 2017 годаА также возглавил рейтинг цитируемости среди телеканалов, по результатам исследования «Медиалогии» в 2017 году. |
Как получить престижную премию "Epica International Awards"?В рамках деловой программы ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018 в блоке теле- и кинорекламы представитель жюри EPICA Awards выступит перед публикой. Он расскажет о тонкостях европейского фестиваля «Epica» и о том, как стать счастливым обладателем престижной премии «Epica International Awards». |
RT первым из российских брендов завоевал престижную премию Adweek Arc AwardsRT первым из российских брендов завоевал высшую награду престижной премии Adweek ARC Awards, которая отмечает самые инновационные проекты в области рекламы и медиа. Победу в категории «Лучшее использование соцмедиа» одержал международный проект RT #1917LIVE, посвященный 100-летию революции в России. Церемония вручения премии состоится 18 января на одном из крупнейших фестивалей независимого кино Sundance в США. |
RT показал ролик о Ленине и Сталине с участием Александра Ф. СкляраТелеканал RT представил новый видеоролик из серии «Революция 360» – «Ленин и Сталин на конспиративной квартире». Четвертый эпизод продолжает цикл уникальных панорамных видеороликов RT, снятых в рамках международного проекта #1917LIVE к 100-летию революции в России. Одну из ролей исполнил музыкант Александр Ф. Скляр. |
Революция 360: RT представляет серию уникальных панорамных видеороликов о событиях 1917 годаТелеканал RT представляет первые три видеоролика серии «Революция 360», снятых в панорамном формате в рамках международного проекта #1917LIVE. |
Проект RT #1917live вышел в финал премии в области телерекламы Clio EntertainmentПроморолики международного проекта RT #1917LIVE, посвященного 100-летию революции в России и воссоздающего в соцсети Twitter события тех дней «в режиме реального времени», вышли в финал престижной премии Clio Entertainment 2017. RT стал единственным неамериканским телеканалом, претендующим на награду, которая присуждается за лучшие телевизионные рекламные кампании. |
Интервью редакционного директора Epica Awards Марка Тангейта Ивану Чурилину, президенту ABC showМарк Тангейт – английский журналист с 30-летним стажем, пишущий для таких авторитетнейших изданий как The Guardian и the Financial Times, редактор Epica Book, автор множества книг о рекламе, брендинге и маркетинге, в том числе знаменитой Adland: «Всемирная история рекламы». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы