Проект RT #1917LIVE вышел в финал Каннских Львов
![Проект RT #1917LIVE вышел в финал Каннских Львов](/images/content/aimages/2018/06/20/5aa3d3.jpg)
Международный Twitter-проект RT #1917LIVE, посвященный 100-летию революции в России, вошел в шорт-лист одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — «Каннские Львы».
«Каннские львы — это главный фестиваль креативности. Каждый год тысячи кампаний подаются на оценку высокого жюри со всего мира. Оказаться среди финалистов этой премии — большая честь для нашего образовательного проекта», — сказал автор идеи проекта #1917LIVE Кирилл Карнович-Валуа.
Команда RT разработала концепцию проекта и реализовала его без привлечения рекламного агентства. В финале категории «Кроссплатформенное повествование» (Cross-channel Storytelling) проект #1917LIVE будет соревноваться за победу с рекламными кампаниями крупнейших мировых брендов: USA Network, Forbes Brasil, McDonald’s и KIA. Всего на выход в финал в этой категории претендовали 27 проектов, выполненных известными международными PR-агентствами.
#1917LIVE — одна из самых масштабных исторических реконструкций, которые когда-либо реализовывались на платформе Twitter. В рамках проекта десятки аккаунтов в режиме реального времени публиковали сообщения от имени исторических персонажей — от Николая II и Ленина до рабочих и солдат. В проекте #1917LIVE приняли участие университетские профессора из США и Великобритании, а также всемирно известный бразильский писатель Пауло Коэльо.
#1917LIVE, завоевавший уже 20 международных и российских премий, стал «Лучшим образовательным онлайн-проектом» и взял золото в категории «Присутствие в Twitter» по итогам премии Shorty Social Good. Проект получил награды премии в области рекламы Epica Awards и премии Shorty Awards, вручаемой за достижения в социальных сетях. #1917LIVE одержал победу в категории «Цифровой спецпроект» престижного международного телевизионного конкурса New York Festivals. Проект победил в российском конкурсе «Медиабренд», получил серебряную награду российской премии в области рекламы Red Apple, а также завоевал высшую награду престижной премии Adweek ARC Awards. В апреле 2018 года #1917LIVE одержал победу в зрительском голосовании престижной международной премии Webby Awards.
Команда #1917LIVE работает над масштабным мультимедийным кроссплатформенным проектом #Romanovs100, приуроченным к столетней годовщине расстрела царской семьи. Проект, запущенный в апреле 2018 года в сотрудничестве с Государственным архивом России, реализуется на четырёх соцмедиа-платформах: YouTube, Facebook, Twitter и Instagram. На протяжении 100 дней — с 8 апреля по 17 июля — в аккаунтах проекта #Romanovs100 будут публиковаться редкие фотографии из архива Романовых.
20.06.2018
Еще статьи по теме
- Документальный фильм RT завоевал международную премию Walk The Doc - 03.08.2023
- Проекты RT к 75-летию Победы получили 11 наград премии Cresta Awards - 07.10.2021
- RT вышел в финал New York Festivals в 23 номинациях - 10.06.2021
- Проект RT к 75-летию Победы выиграл "Оскар индустрии дизайна" - премию D&AD - 28.05.2021
- Проект RT к 75-летию победы стал "лучшим из лучших" по итогам премии Red Dot - 04.08.2020
- Победителями премии RT для военкоров стали журналисты из России, Сирии и Индии - 30.07.2020
- В Литве запретили трансляцию телеканалов RT - 09.07.2020
- Проект RT #ПОЧТАПОБЕДЫ будет показан на премиальных медиафасадах Maer Group - 25.06.2020
- RT вошел в топ-3 рейтинга креативности по итогам премии ADC Awards - 27.05.2020
- RT вышел в финал интернет-премии Webby Awards в 6 номинациях - 29.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий