Новости компаний

RT получил награды в семи категориях от жюри премии в области соцмедиа Shorty Awards

RT получил награды в семи категориях от жюри премии в области соцмедиа Shorty Awards

Первое в истории панорамное видео, снятое RT в открытом космосе, а также международный проект RT #1917LIVE и приложение RT360 получили награды в семи категориях от жюри Shorty Awards — престижной премии, вручаемой за достижения в социальных сетях. В трех номинациях работы RT победили по результатам голосования пользователей.

Победителем в категории «Лучшее использование технологий виртуальной реальности» жюри Shorty Awards признало SPACEWALK 360 — первое в истории панорамное видео, снятое в открытом космосе. SPACEWALK 360 — продолжение спецпроекта «Космос 360», созданного RT при сотрудничестве с Роскосмосом и РКК «Энергия».

Проект RT #1917LIVE, посвященный 100-летию революции в России и воссоздающий в соцсети Twitter события тех лет «в режиме реального времени», одержал победу в категории «Лучший образовательный проект». Также проект получил золотые награды в категориях «Лучшее использование хештега» и «Лучшее использование видео в Twitter», серебро — в номинации «Лучший повествовательный проект».

В категории «Партнерство в Twitter: Лучшая кампания влиятельного лица» победил аккаунт двойного агента времен Первой мировой войны Маты Хари, который в рамках проекта RT #1917LIVE вел Пауло Коэльо — всемирно известный бразильский писатель, автор бестселлеров «Алхимик», «Вероника решает умереть» и «Заир». Также аккаунт Маты Хари был признан лучшим по результатам голосования пользователей.

Приложение для просмотра панорамного контента RT360, удостоенное главного приза Shorty Awards в 2017 году, выиграло в категории «Лучший сайт/приложение для фото и видео». Победу ему присудило как профессиональное жюри, так и пользователи в интернете. Приложение RT360 можно скачать в Google PlayApp Store и Oculus Store.

В номинации «Лучшее использование панорамного видео» пользователи отдали победу серии исторических зарисовок в панорамном формате «Революция 360», снятой в рамках проекта RT #1917LIVE. Каждый из видеороликов воссоздает эпизоды революционных событий столетней давности. Все восемь видеороликов доступны на сайте 1917live.red.

Проект RT #1917LIVE также претендует на главный приз в категории «Лучшее использование Twitter», победители которой будут объявлены 15 апреля на церемонии награждения в Нью-Йорке.

В 2017 году RT стал победителем Shorty Awards по итогам зрительского голосования в четырех номинациях.

Shorty Awards — престижная ежегодная премия в области продвижения в социальных сетях. В 2018 году премия вручается в десятый раз.

02.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация