Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Эрик Булатов создал картину для обложки сентябрьского номера Vogue

Легендарный художник с мировым именем, один из живых классиков русского искусства второй половины ХХ века, Эрик Булатов специально для журнала Vogue Россия создал картину «Надежда», которая украсит обложку сентябрьского номера. Впервые в истории российского Vogue редакция сотрудничала с таким именитым художником.

Vogue Fashion’s Night Out 2019

Vogue Россия объявляет даты проведения Vogue Fashion’s Night Out — флагманского мероприятия Vogue, яркого и масштабного фестиваля фэшн-индустрии, давно ставшего красным днем в календаре каждой модницы.

Condé Nast International запускает международное издание Vogue Business

Vogue Business - первое централизованно разрабатываемое глобальное издание Condé Nast International, под редакцией Лорен Индвик.

Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE

Condé Nast объявляет о назначении Маши Федоровой главным редактором VOGUE Россия. Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть Conde Nast.

Объявлены даты Vogue Fashion’s Night Out 2017

Журнал Vogue официально объявляет даты проведения своего флагманского мероприятия, самого масштабного проекта в мире моды и самого любимого праздника всех шопоголиков – Vogue Fashion’s Night Out. В девятый раз старт модному и светскому сезону в России будет дан 6 сентября в Москве и 8 сентября в Санкт-Петербурге.

Эволюция модного глянца: как изменились обложки журналов за последние 100 лет

С бурным развитием информационных технологий и развлекательных интернет-порталов, журналам становится все сложнее выдерживать жесткую конкуренцию. Чтобы привлечь читателя, издания с более чем вековой историей до сих пор делают основной акцент на глянцевой обложке. В этом обзоре представлены обложки популярных журналов, ставшие наглядным примером не только модных, но и культурных изменений за прошедшие 100 лет. 

VOGUE стал ярче для Vertu

Компания Vertu, английский производитель мобильных телефонов класса люкс, совместно с медийным агентством Carat представили новую линию смартфонов Vertu Aster.

Condé Nast Россия подписал договор о сертификации тиражей журналов с Бюро тиражного аудита – АВС

Один из крупнейших игроков на рынке глянцевой прессы в России Condé Nast на днях подписал договор о сертификации тиражей своих журналов. На первом этапе будет сертифицирован тираж журнала Vogue, а до конца 2013 года планируется сертификация тиражей еще нескольких изданий. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация