Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Top68.ru, а также информагентство Онлайн Тамбов.ру и газета Тамбовская жизнь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ugra-news.ru, Muksun.fm и Neft.media.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Бурятия за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Бурятия за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Baikal-daily.ru, а также телеканал Ариг Ус и интернет-ресурс Infpol.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Rostovgazeta.ru и Donday.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2024 год. Лидеры медиарейтинга – ЯСИА, а также интернет-ресурсы Sakhaday.ru и Ulus.media.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2024 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также газета Страна Росатом и интернет-ресурс E-plus.media.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2024 год. Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Китайские-автомобили.рф.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2024 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Hi-Tech@Mail.ru и Telecomdaily.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2024 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medvestnik.ru и Medikforum.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2024 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finance.mail.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и T.rbc.ru, а также газета Тюменская область сегодня.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sovainfo.ru и 63.ru, а также газета Комсомольская правда – Самара.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Donday.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ru и Superomsk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Комсомольская правда – Пермь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также РИА Крым и Sevastopolmedia.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 93.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Kuban.rbc.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж иАгентство бизнес информации.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medvestnik.ru, а также телеканал Доктор.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Hi-Tech@Mail.Ru и Cnews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – газета Страна Росатом, а также интернет-ресурсы Oilcapital.ru и E-plus.media.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Quto.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sova.info, 63.ru иVolga.news.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Donday.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Комсомольская правда – Пермь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также информагентство РИА Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также РИА Крым и телеканал СТВ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Irkutskmedia.ru и Ircity.ru, а также газета Комсомольская правда – Иркутск.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж иАгентство бизнес информации.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация