Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десерт

Бренды «Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню Святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не забудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы.

Durex одел пользователей соцсетей в маски

Акция приурочена ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.

Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо?

Ответ на этот вопрос содержится в рекламной кампании 360 от Havas Life и Дюрекс, запустившейся этой осенью по всему миру.

Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа

Главными лицами кампании станут известные игроки КХЛ: Данис Зарипов, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов, Антон Белов и Владимир Ткачев.

Durex привлек внимание консорциума Unicode презервативом с ароматом баклажана

Неожиданную премьеру «захватывающего и пикантного» аромата презервативов компания Durex устроила в своём официальном твиттере.

Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативов

С мая презервативы марки Durex не продаются в России, потому что у их производителя – британской компании Reckitt Benckiser – есть проблемы с документацией. При этом, по данным агентства DSM Group, которое мониторит продажи в аптеках, компания не потеряла в деньгах, потому что другой её бренд – Contex – увеличил с тех пор свою долю на рынке в 1,5 раза. Также во время отсутствия Durex подросли продажи Sico и Visit – брендов немецкой компании CPR Produktions-und Vertriebs GmbH.

В России запретили продажу презервативов Durex

Durex зарегистрирует свои презервативы в России после запрета на продажу.

Кампания по созданию первого официального "эмодзи" про безопасный секс от Durex1

Durex начинает глобальную кампанию, нацеленую на создание официального "эмодзи" про безопасный секс #CONDOMEMOJI в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015). 

Кнопка страсти

DUREX запустил рекламную кампанию в поддержку своего нового мобильного приложения, которое разнообразит вашу интимную жизнь.

Составь свою "Карту удовольствий"

А вы хотели бы узнать такое наслаждение, которое вы раньше никогда не испытывали? Теперь, когда Durex запустил новый спецпроект «Карта удовольствий» – это стало возможным! 

"С потрясающим сексом твоя уверенность вдохновляет"

Одному "сексуальному" утру посвящен 4-й ролик серии «Great sex moves you»

"С потрясающим сексом жизнь не теряет своих красок"

Взрослым играм посвящен 3-й ролик серии «Great sex moves you», запущенной компанией Reckitt Benckiser для бренда Durex совместно со студией MOFILM и адаптированной для России агентством Progression.

"Потрясающий секс не скроешь"

Новый ролик для бренда Durex

Progression и Durex переключаются на любовь

Агентство Progression (Progression group)  запускает контентную кампанию “Переключись на любовь” для бренда Durex (Reckitt Benckiser), приуроченную к международному мероприятию - “Час Земли”. 

Progression запустил "Гид для всeх влюбленных" для Durex

Накануне 14 февраля агентство Progression (Progression Group) запустило спецпроект для бренда Durex при поддержке журнала TimeOut.

Progression поддержит молодежную кампанию "Someone Like Me"

Someone Like Me - это масштабный совместный проект бренда  Durex (Reckitt Benckiser) и фонда MTV “Остаться в живых”(MTV SAF), призванный помочь молодежи всего мира улучшить качество своей сексуальной жизни и внести осознанный вклад в создание нового мира, в котором нет места ВИЧ.

Progression и Durex генерируют идеи для влюбленных

Команда бренда Durex и РА Progression придумали и запустили имиджевый digital-сервис “Сообщение страсти” 

Durex и Havas Wordwide: когда настоящая страсть движет тобой

Бренд Durex запустил на ТВ свою первую широкомасштабную кампанию. Ролик «Откройте настоящую страсть с Durex» будет транслироваться на протяжении 4 месяцев до конца года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация