Новости компаний

Progression поддержит молодежную кампанию "Someone Like Me"

Progression поддержит  молодежную кампанию "Someone Like Me"

Someone Like Me - это масштабный совместный проект бренда  Durex (Reckitt Benckiser) и фонда MTV “Остаться в живых”(MTV SAF), призванный помочь молодежи всего мира улучшить качество своей сексуальной жизни и внести осознанный вклад в создание нового мира, в котором нет места ВИЧ.

В рамках глобальной молодежной компании “Someone like Me” Durex (Reckitt Benckiser) устраивает вечеринку в ночном клубе “Пропаганда” в Москве в день Всемирной борьбы со СПИДом – 30 ноября. В эту же ночь такие вечеринки пройдут в 7 городах мира: в Сиднее, Шанхае, Сингапуре, Берлине, Мехико, Боготе и Колумбии. Все они будут объединены идеей остановить эпидемию ВИЧ.

Агентство Progression (Progression group) также запустило активное продвижение проекта Someone Like Me в группе бренда Durex в социальных сетях. Так, например, в группе Durex во “Вконтакте” ежедневно публикуются анонсирующие посты, видео, факты и цитаты с сайта SomeoneLikeMe.tv, которые набирают по несколько тысяч лайков и комментариев. Страница регулярно пополняется видео-дневниками с историями о сексуальных проблемах молодых людей всего мира. Также на сайте любой желающий может задать вопрос и принять участие в беседе, цель которой – сделать разговор о сексе открытым и тем самым создать мир, свободный от ВИЧ.

Проект Someone Like Me стремится разрушать мифы и ломать барьеры, которые ограничивают сексуальное воспитание. Это революционная площадка, которая начинает открытый диалог о сексуальном здоровье, беседу, которая напоминает  каждому – “ты не один”, есть “кто-то такой же, как и ты”, и у него есть те же самые вопросы, страхи и беспокойства

Джорджия Арнольд , MTV Staying Alive Foundation:

“Вот уже 15 лет наш фонд неустанно делает все, чтобы как-то сформировать у молодежи всего мира грамотный подход к сексуальному поведению. Для этого мы использовали самые творческие подходы и инновационные способы. MTV SAF уверены, что новое поколение сможет изменить курс эпидемии ВИЧ,  и мы рады помогать Durex в продвижении этой идеи”.

 Волкер Сайдоу, Durex (ReckittBenckiser):

“Сексуальное здоровье – это единое кредо наших компаний.  MTV SAF и Durex считают своим долгом обеспечить сексуальную безопасность и жизнь без ВИЧ для молодых людей нашей планеты. Создавая проект SomeoneLikeMe, мы хотели, чтобы у них появилась революционная платформа, где можно было бы говорить, делиться и обсуждать открыто любые темы, тем самым постепенно изменяя этот мир”. 

Progression поддержит  молодежную кампанию “Someone Like Me”
Progression поддержит  молодежную кампанию “Someone Like Me”

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация