ТОП-30 российских спортсменов за 2021 годКомпания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских спортсменов за 2021 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2021 года. |
ТОП-30 российских спортсменов за 2021 годКомпания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских спортсменов за 2021 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2021 года. |
"Курсы "счастья" не умрут, пока люди верят в волшебную таблетку": когда экономика блогеров перестанет работатьПринято считать, что блогеры без особого труда добывают нескромные доходы. И кому-то из них, действительно, хватает сполна на комфортную жизнь. По статистике, популярные российские лидеры мнений с миллионными просмотрами зарабатывают от 5 млн до 10 млн рублей в месяц. А стоимость рекламного поста, по средним подсчетам, например, в Instagram за последние 6 лет выросла более чем 12 раз, со $134 до $1643. Однако рисков и подводных камней в этой сфере немало. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Readovka.ru, Smolnarod.ru и Smoldaily.ru. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и Yarnovosti.com. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Luki.ru и Gubernia.media, а также Псковская лента новостей. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Volga.news, а также газета Комсомольская правда – Самара. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ruи1obl.ru, а также 31 канал – Челябинск. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканал СургутИнформТВ и интернет-ресурс Muksun.fm. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru, а также информагентство Тюменская линия. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за III квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru, а также телекомпания ТВК и интернет-ресурс Prmira.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телеканал Крым 24 и информагентство РИА Крым. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Время Н, а также интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru, Orenday.ru и Orenburg.media. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также газета Кировская правда и интернет-ресурс Свойкировский.рф. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Липецк. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсFontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал "Санкт-Петербург". |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Телеинформ, а также интернет-ресурсы Irk.ru и Irkutskmedia.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, Newkaliningrad.ru и RuBaltic.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Zabnews.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и интернет-ресурс Newsvladimir.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Newsvo.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания - ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Банкфакс, а также телекомпания ГТРК Алтай и информагентство Амител. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Kaspyinfo.ru, а также телекомпания ГТРК Лотос и телеканал Астрахань 24. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2021 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tdaily.ru и 3dnews.ru. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за квартал III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал IIIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru. |
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIIквартал 2021 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru. |
ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIIквартал 2021 года. Лидеры рейтинга – газеты Нефтяные вести и Страна Росатом, а также интернет-ресурс Oilcapital.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Superomsk.ru,Gorod55.ru и Ngs55.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnovosti.com и Yarnews.net. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2021 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tayga.info, а также газета Комсомольская правда – Новосибирск и интернет-ресурс Sib.fm. |
"Никто из inhouse-сотрудников не захочет нести такую ответственность за действия приглашенного блогера"О противопоставлении крупных блогеров и микроинфлюенсеров, роли агентств и масштабировании influence-маркетинга мы поговорили с Андреем Кривковым, директором агентства Staratel. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы