Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также информагентство РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс Properm.ru и газета Комсомольская правда – Пермь.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 72.ru, а также информагентство Тюменская линия и газета Тюменская область сегодня.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 76.ru, а также телекомпания ГТРК Ярославия и информагентство Ярновости.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru, а такжерадиостанция Балтик Плюс.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентства ИА НовостиВолгограда.ру и ИА Высота 102.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также газета Владимирские ведомости и интернет-ресурс Chesnok.media.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Irkutskmedia.ru и ИрСити,а также интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амител, телекомпания ГТРК Алтай и газета Бийский рабочий.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Vologda-poisk.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24,а такжеинтернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Astrakhan.su.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также Агентство нефтегазовой информации и газета Нефтяные вести.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medikforum.ru, а также телеканал Доктор.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Ixbt.com и Cnews.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Smolnarod.ru, Smolensk-i.ru и Readovka67.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда - Самара и телекомпания ГТРК Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru, Om1.ru, Gorod55.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканалы Крым 24 и ТРК Миллет,атакже информагентство Крыминформ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и информагентство РИА Воронеж.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства ИрСитии Irkutskmedia.ru., а также интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Portamur.ru, а также информагентство Амур.инфо и интернет-ресурс Asn24.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Vologda-poisk.ruиCherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru и Prmira.ru а также телеканал ТВК.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал II квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, телеканал Кубань 24, а также интернет-ресурс 93.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также телеканал Своё ТВ и телекомпания ГТРК Ставрополье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а такжеинтернет-ресурс Bankfax.ru и информационное агентство Амител.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Kaspyinfo.ru, а такжетелеканал Астрахань 24 и интернет-ресурсastrakhan.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medikforum.ru и Pharmvestnik.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация