Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Саринформ, а также телеканал Саратов 24.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Smolnarod.ru, Smolensk-i.ru и Readovka67.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 иинтернет-ресурс 93.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также телекомпания ГТРК Вятка и газета Кировская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также информагентство РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс Properm.ru и газета Комсомольская правда – Пермь.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 72.ru, а также информагентство Тюменская линия и газета Тюменская область сегодня.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 76.ru, а также телекомпания ГТРК Ярославия и информагентство Ярновости.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru, а такжерадиостанция Балтик Плюс.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентства ИА НовостиВолгограда.ру и ИА Высота 102.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также газета Владимирские ведомости и интернет-ресурс Chesnok.media.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Irkutskmedia.ru и ИрСити,а также интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амител, телекомпания ГТРК Алтай и газета Бийский рабочий.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Vologda-poisk.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24,а такжеинтернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Astrakhan.su.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также Агентство нефтегазовой информации и газета Нефтяные вести.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Medikforum.ru, а также телеканал Доктор.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Ixbt.com и Cnews.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Smolnarod.ru, Smolensk-i.ru и Readovka67.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда - Самара и телекомпания ГТРК Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru, Om1.ru, Gorod55.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телеканалы Крым 24 и ТРК Миллет,атакже информагентство Крыминформ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и информагентство РИА Воронеж.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства ИрСитии Irkutskmedia.ru., а также интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Portamur.ru, а также информагентство Амур.инфо и интернет-ресурс Asn24.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Vologda-poisk.ruиCherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru и Prmira.ru а также телеканал ТВК.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли II квартал 2022 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за квартал II квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
РЎСЋРЅРіР°. Откровенное искусство РЇРїРѕРЅРёРё / Shunga. Explicit Art of Japan. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ РјРЅРѕРіРѕРµ впервые. Впервые Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРѕРј издается РєРЅРёРіР° посвященная РЇРїРѕРЅСЃРєРѕР№ откровенной гравюре РЎСЋРЅРіР°. Впервые Р Р† издании представлено более 700 произведений. РљРѕРіРґР° РјС‹ РёС… отбирали РёР· трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіСѓ вошли самые интересные, значимые Р С‘ редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр Р С‘ РєРЅРёРі. Хвастаться Р Р…Р Вµ хорошо, Р Р…Р С• это действительно круто! Р’В  Р С› РЎСЋРЅРіР° Р В Р Р‹ момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей Р С—Р С• всему РјРёСЂСѓ. РњРѕР¶РЅРѕ долго спорить Р С• том, кто РІРїРРР В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’µР РЋР вЂљР В Р вЂ Р РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ взялся Р В Р’В·Р В Р’В° изображение Р Р…Р В° бумаге, Р Р† глине или мраморе сексуальных сцен. Их РјРѕР¶РЅРѕ обнаружить еще Р Р…Р В° фресках древнего Р РёРјР° или Р Р…Р В° античных вазах Греции. Р’СЃСЏ Европа Р Р† СЌРїРѕС…Сѓ Возрождения Р Р…Р Вµ брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ было характерно Р С‘ для древнего Перу. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў что СѓР¶ сказать РѕР± Индии, Р С–Р Т‘Р Вµ Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин Р С‘ женщин! Славился этим искусством Р С‘ Китай. Р СњР С• если спросить знатока этого жанра Р С• наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: Р Р…Р В° этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии РЇРїРѕРЅРёРё XVII-XIX веков. Отнюдь Р Р…Р Вµ намекаем Р Р…Р В° сексуальную Р РЋР РВ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р’ Р’°РЎРѓР С—ущенность СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… мастеров культуры. Дело Р Р† том, что взаимоотношения полов РІРѕ всем РёС… разнообразии Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё всегда воспринимались как нечто естественное, причем Р Р…Р Вµ ограниченное СЃСѓРіСѓР±Рѕ семейными рамками Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ религии – синтоизме – Р Р…Р Вµ удастся найти ничего, что бросало Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– мрачную тень Р Р…Р В° секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены СЃСѓРіСѓР±Рѕ сексуальными подробностями. Возьмем, Р С” примеру, описание процесса зарождения РјРёСЂР°, изложенное Р Р† самом древнем письменном памятнике РЇРїРѕРЅРёРё – «Кодзики», датированным 712 РіРѕРґРѕРј. Результатом этого вполне невинного, Р РЋР С“ точки зрения японца, божественного инцеста Р С‘ стало появление РЇРїРѕРЅСЃРєРРРР В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ РЎвЂ“Р С• архипелага, Р В Р’В° вместе Р РЋР С“ РЅРёРј Р С‘ всего РјРёСЂР°, Р Р† котором РјС‹ живем. Р В РІР‚в„ў стране издавна существовал (Р С‘ поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный Р РЋР С“ прославлением Р±РѕРіРёРЅРё плодородия. РЎСЋРЅРіР° Р Р† дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» позаимствован РЎС“ китайцев. Р СњР С• Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё РѕРЅ прижился. Может быть, это связано Р РЋР С“ характерным для этого народа четким ощущением смены времен РіРѕРґР°. Именно весной РїРѕРґ теплыми солнечными лучами Р Р…Р Вµ только оживает РїСЂРёСЂРѕРґР°, Р Р…Р С• Р С‘ обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. РљРЅРёР¶РєРё-альбомы СЃСЋРЅРіР° изначально считались лучшим Р С‘ непременным подарком молодожеРР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚¦Р В Р’°Р С˜ РЎРѓР С• стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр Р Р† РєРЅРёР¶РєРµ изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, Р С–Р Т‘Р Вµ любовники принимали поистине невозможные РїРѕР·С‹, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами СЃСЋРЅРіР° Р Р† стране увлекались РІСЃРµ поголовно, Р Р…Р Вµ зависимо РѕС‚ материального или социального статуса, старики Р С‘ молодежь, мужчины Р С‘ женщины. Правительство РЇРїРѕРЅРёРё Р Р…Р Вµ раз пыталось лишить СЃРІРѕР№ народ столь дешевого Р С‘ доступного развлечения. Однако это приводило лишь Р С” росту ухищрений участников торговых сделок. Среди РєРЅРёРі СЃСЋРЅРіР° множество шедевров таких именитых Р С‘ талантливых мастеров гравюры, как РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ ХисикавРВВРРР вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’В°, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, РЎРёРіСЌРЅРѕР±Сѓ Янагава, Утамаро Китагава, Р В­Р в„–РЎРѓРЎРЊР Р… РўРѕРјРёРѕРєР°. Авторы графических листов предельно откровенно, Р РЋР С“ мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами Р С‘ женщинами, мужчинами Р С‘ мужчинами, женщинами Р С‘ женщинами, людьми Р С‘ животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами Р С‘ потусторонними существами… РЎСЋРЅРіР° вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся Р С—Р С• современному РјРёСЂСѓ, как анимэ Р С‘ манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация