Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – газета Страна Росатом, а также интернет-ресурсы Oilcapital.ru и Neftegaz.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Drom.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2023 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Cnews.ru и Ixbt.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Yarnews.net и КоммерсантЪ – Ярославль.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ircity.ru,Irk.ru и Irkutskmedia.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Ngs24.ru, Prmira.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – газета Комсомольская правда – Новосибирск, а также интернет-ресурсы Sib.fm и Ngs.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ruи Ngs55.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал ГТРК Оренбург, а также интернет-ресурсы Orenday.ru и 56orb.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Rostovgazeta.ru и Donnews.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы 59.ru и Properm.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newstracker.ru и Pobeda26.ru, а также газета Комсомольская правда – Северный Кавказ.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Readovka67.ruи Smolensk-i.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sova.info и 63.ru, а также телекомпания ГТРК Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо, Саринформ и Регион 64.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы A24.press, Bloknot-astrakhan.ru и Astrakhan.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал ГТРК Амур, интернет-ресурс Portamur.ru и газета Амурская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tolknews.ru, а также газета Бийский рабочий и информагентство Банкфакс.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIквартал 2023 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также газета Страна Росатом и интернет-ресурс Neftegaz.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2023 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Telecomdaily.ru и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2023 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Doctorpiter.ru и Medvestnik.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за I квартала 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за I квартала 2023 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Оренбург, а также интернет-ресурсы Ural56.ru и Orenday.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за I квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka67.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск и интернет-ресурс Smolensk-i.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за I квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 76.ru, Progorod76.ru и Yarnovosti.com.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за I квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Ngs42.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за I квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также телекомпания Своё ТВ и интернет-ресурс Akcent.site.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за I квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурс B-port.com и газета Мурманский вестник.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Fn-volga.ru и информагентство Саринформ.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация